© Audi

1 дек 2009 10:57

Новинки 11895

Новый Audi A8: гармония технологичной роскоши

Вчера поздно вечером на специальном мероприятии в Майами состоялась презентация нового флагманского седана Audi – модели A8. Революции не произошло – автомобиль ни на йоту не выбивается из общей канвы традиционного корпоративного дизайна фирмы. Тем не менее, "глава семейства" полон инноваций.

Вчера поздно вечером на специальном мероприятии в Майами состоялась презентация нового флагманского седана Audi – модели A8. Революции не произошло – автомобиль ни на йоту не выбивается из общей канвы традиционного корпоративного дизайна фирмы. Тем не менее, «глава семейства» полон инноваций.

Внешний облик машины отшлифован до такой степени, что по коэффициенту лобового сопротивления (0,26) она может соперничать, например, с гибридом Toyota Prius. Кузов у седана алюминиевый, его длина равна 5137 мм, ширина – 1949 мм, высота – 1460 мм, а колесная база – 2992 мм. Таким образом, эта модель более чем на 7 см длиннее предшественницы и на 5 см шире ее. Благодаря алюминиевой пространственной раме жесткость кузова из-за укрупнения габаритов не только не снизилась, но и увеличилась на 25% по сравнению с предыдущей версией.

В момент своего появления в салонах европейских дилеров (произойти это должно в начале 2010 года) A8 будет комплектоваться одним из двух двигателей на выбор, причем выбирать придется между дизелем и бензиновым агрегатом.

4,2-литровый V-образный  бензиновый FSI развивает 372 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент составляет 445 Нм. Дизельный двигатель имеет такой же рабочий объем и компоновку, при этом он выдает 350 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. Интересно, что с дизельным мотором Audi A8 разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем с бензиновым – всего за 5,5 секунд.

Столь выдающиеся показатели не помешали конструкторам позаботиться об экономичности. С бензиновым двигателем A8 расходует в смешанном европейском цикле 9,5 л/100 км (на 13% меньше, чем раньше), а дизелем и вовсе укладывается в 7,6 л/100 км (на 19% меньше). Впоследствии к этим силовым установкам добавятся два дизельных V6, аппетит которых будет еще немного скромнее.

Все версии (за исключением базового варианта 3.0 TDI) получат неотключаемый полный привод и возможность установки спортивного дифференциала, который войдет в состав стандартного оборудования на модели 4.2 TDI Quattro. Кроме того, вся линейка A8 оснащается новой, контролируемой электроникой восьмиступенчатой коробкой передач.

Обращая взор на убранство салона, можно отметить лишь, что здесь все выполнено на высочайшем уровне. К услугам пассажиров – мягкие кресла с дополнительной вентиляцией и функцией массажа, а также полный набор мультимедийных развлечений. На помощь водителю придет спутниковая навигация нового поколения, система помощи при движении в ночное время с возможностью распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль и прочие возможности, предоставляемые новейшим немецким автомобилем класса «люкс».

 

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.