© Audi

1 дек 2009 10:57

Новинки 11895

Новый Audi A8: гармония технологичной роскоши

Вчера поздно вечером на специальном мероприятии в Майами состоялась презентация нового флагманского седана Audi – модели A8. Революции не произошло – автомобиль ни на йоту не выбивается из общей канвы традиционного корпоративного дизайна фирмы. Тем не менее, "глава семейства" полон инноваций.

Вчера поздно вечером на специальном мероприятии в Майами состоялась презентация нового флагманского седана Audi – модели A8. Революции не произошло – автомобиль ни на йоту не выбивается из общей канвы традиционного корпоративного дизайна фирмы. Тем не менее, «глава семейства» полон инноваций.

Внешний облик машины отшлифован до такой степени, что по коэффициенту лобового сопротивления (0,26) она может соперничать, например, с гибридом Toyota Prius. Кузов у седана алюминиевый, его длина равна 5137 мм, ширина – 1949 мм, высота – 1460 мм, а колесная база – 2992 мм. Таким образом, эта модель более чем на 7 см длиннее предшественницы и на 5 см шире ее. Благодаря алюминиевой пространственной раме жесткость кузова из-за укрупнения габаритов не только не снизилась, но и увеличилась на 25% по сравнению с предыдущей версией.

В момент своего появления в салонах европейских дилеров (произойти это должно в начале 2010 года) A8 будет комплектоваться одним из двух двигателей на выбор, причем выбирать придется между дизелем и бензиновым агрегатом.

4,2-литровый V-образный  бензиновый FSI развивает 372 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент составляет 445 Нм. Дизельный двигатель имеет такой же рабочий объем и компоновку, при этом он выдает 350 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. Интересно, что с дизельным мотором Audi A8 разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем с бензиновым – всего за 5,5 секунд.

Столь выдающиеся показатели не помешали конструкторам позаботиться об экономичности. С бензиновым двигателем A8 расходует в смешанном европейском цикле 9,5 л/100 км (на 13% меньше, чем раньше), а дизелем и вовсе укладывается в 7,6 л/100 км (на 19% меньше). Впоследствии к этим силовым установкам добавятся два дизельных V6, аппетит которых будет еще немного скромнее.

Все версии (за исключением базового варианта 3.0 TDI) получат неотключаемый полный привод и возможность установки спортивного дифференциала, который войдет в состав стандартного оборудования на модели 4.2 TDI Quattro. Кроме того, вся линейка A8 оснащается новой, контролируемой электроникой восьмиступенчатой коробкой передач.

Обращая взор на убранство салона, можно отметить лишь, что здесь все выполнено на высочайшем уровне. К услугам пассажиров – мягкие кресла с дополнительной вентиляцией и функцией массажа, а также полный набор мультимедийных развлечений. На помощь водителю придет спутниковая навигация нового поколения, система помощи при движении в ночное время с возможностью распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль и прочие возможности, предоставляемые новейшим немецким автомобилем класса «люкс».

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее