© Audi

1 дек 2009 10:57

Новинки 11901

Новый Audi A8: гармония технологичной роскоши

Вчера поздно вечером на специальном мероприятии в Майами состоялась презентация нового флагманского седана Audi – модели A8. Революции не произошло – автомобиль ни на йоту не выбивается из общей канвы традиционного корпоративного дизайна фирмы. Тем не менее, "глава семейства" полон инноваций.

Вчера поздно вечером на специальном мероприятии в Майами состоялась презентация нового флагманского седана Audi – модели A8. Революции не произошло – автомобиль ни на йоту не выбивается из общей канвы традиционного корпоративного дизайна фирмы. Тем не менее, «глава семейства» полон инноваций.

Внешний облик машины отшлифован до такой степени, что по коэффициенту лобового сопротивления (0,26) она может соперничать, например, с гибридом Toyota Prius. Кузов у седана алюминиевый, его длина равна 5137 мм, ширина – 1949 мм, высота – 1460 мм, а колесная база – 2992 мм. Таким образом, эта модель более чем на 7 см длиннее предшественницы и на 5 см шире ее. Благодаря алюминиевой пространственной раме жесткость кузова из-за укрупнения габаритов не только не снизилась, но и увеличилась на 25% по сравнению с предыдущей версией.

В момент своего появления в салонах европейских дилеров (произойти это должно в начале 2010 года) A8 будет комплектоваться одним из двух двигателей на выбор, причем выбирать придется между дизелем и бензиновым агрегатом.

4,2-литровый V-образный  бензиновый FSI развивает 372 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент составляет 445 Нм. Дизельный двигатель имеет такой же рабочий объем и компоновку, при этом он выдает 350 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. Интересно, что с дизельным мотором Audi A8 разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем с бензиновым – всего за 5,5 секунд.

Столь выдающиеся показатели не помешали конструкторам позаботиться об экономичности. С бензиновым двигателем A8 расходует в смешанном европейском цикле 9,5 л/100 км (на 13% меньше, чем раньше), а дизелем и вовсе укладывается в 7,6 л/100 км (на 19% меньше). Впоследствии к этим силовым установкам добавятся два дизельных V6, аппетит которых будет еще немного скромнее.

Все версии (за исключением базового варианта 3.0 TDI) получат неотключаемый полный привод и возможность установки спортивного дифференциала, который войдет в состав стандартного оборудования на модели 4.2 TDI Quattro. Кроме того, вся линейка A8 оснащается новой, контролируемой электроникой восьмиступенчатой коробкой передач.

Обращая взор на убранство салона, можно отметить лишь, что здесь все выполнено на высочайшем уровне. К услугам пассажиров – мягкие кресла с дополнительной вентиляцией и функцией массажа, а также полный набор мультимедийных развлечений. На помощь водителю придет спутниковая навигация нового поколения, система помощи при движении в ночное время с возможностью распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль и прочие возможности, предоставляемые новейшим немецким автомобилем класса «люкс».

 

Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.
Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.