© Fiat

1 дек 2009 09:04

Автопром 170

FIAT закрывает завод на Сицилии

Итальянский FIAT, совсем недавно желающий купить убыточный Opel, сам терпит бедствие. Сегодня стало известно о том, что компания собирается закрыть один из своих заводов на Сицилии. В следующем году на острове сохраниться сборка одной модели, однако уже в 2011 производство будет полностью свернуто.

Итальянский FIAT, совсем недавно желающий купить убыточный Opel, сам терпит бедствие. Сегодня стало известно о том, что компания собирается закрыть один из своих заводов на Сицилии. В следующем году на острове сохраниться сборка одной модели, однако уже в 2011 производство будет полностью свернуто.

Единственной моделью, оставшейся на конвейере в следующем году станет Lancia Ypsilon, затем же производство автомобиля переместится в Польшу.

На фабрике трудится почти полторы тысячи человек, и профсоюзы компании уже заступились за них, попросив защиты у властей. Изначально правительство обещало выделить заводу 400 миллионов евро на развитие. Однако после было решено, что государственные субсидии заменят 300 миллионов от администрации Сицилии, еще 100 миллионов даст премьер-министр Сильвио Берлускони.

Пока руководство FIAT пообещало не закрывать завод полностью, оставив там Неавтомобильное производство. Правда, что конкретно будут делать на предприятии, не ясно никому.

"Компания обязана продолжить приносить деньги, что очень не просто в сложившейся ситуации, - говорит председатель правления Fiat Серджио Маркионне. - Мы проделали неплохую работу, оставив прибыль на должном уровне за первые два квартала этого года. Были, конечно, и 20-процентные спады. Так что нам нужно продолжать работать над доходностью компании".

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.