© Porsche

30 нояб 2009 18:31

Новинки 219

Porsche Boxster Spyder: новые данные

Маркетологи Porsche опубликовали подробную информацию о кабриолете Boxster Spyder, дебют котрого состоится на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина получит 315-сильный 3,4-литровый двигатель от Cayman S, который серьезно отличается от 305-сильного агрегата, устанавливаемого на Boxster S.

Маркетологи Porsche опубликовали подробную информацию о кабриолете Boxster Spyder, дебют котрого состоится на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина получит 315-сильный 3,4-литровый двигатель от Cayman S, который серьезно отличается от 305-сильного агрегата, устанавливаемого на Boxster S.

При массе 1275 кг Boxster Spyder станет самым легким новым автомобилем Porsche и самым быстрым представителем семейства двухместных кабриолетов фирмы. Автомобиль оснащен семиступенчатой коробкой передач PDK и комплектом опций Sport Chrono Plus, благодаря чему на разгон с места до 100 км/ч этот кабриолет тратит лишь 4,8 секунды. Кстати сказать, с автоматической трансмиссией Porsche более экономичен, чем с механической.

Boxster Spyder ведет себя более агрессивно, чем версия с жесткой крышей, и ответственность за это лежит на более жестких пружинах, стабилизаторах поперечной устойчивости, сниженном на 20 мм дорожном просвете и новых амортизаторах.

Колея машины шире стандартной (на 4 мм спереди и на 8 мм сзади), а центр тяжести по сравнению с Boxster S снизился на 25 мм. Изменилось и рулевое управление – теперь оно более резкое при небольшой коррекции траектории движения и слегка замедленное в широком диапазоне вращения руля. Тормоза у новинки 318-миллиметровые, перфорированные и вентилируемые, кроме того имеется дифференциал повышенного трения.

Из отрицательных моментов можно выделить тот факт, что с поднятым верхом скорость Boxster Spyder не превышает двухсот километров в час. Плюс к этому, не рекомендуется мыть кабриолет на автоматической мойке. Даже с поднятой крышей.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.