© Chevrolet

30 нояб 2009 09:01

Автопром 293

Chevrolet готовится начать европейскую экспансию

Американский Chevrolet планирует серьезно расширить в ближайшие три года ассортимент предлагаемых в Европе моделей, и к 2015-16 гг. удвоить здесь объем продаж своих автомобилей. В эти дни, к примеру, выходит новый Spark, однако запуск в производство этой городской микролитражки – только начало.

Американский Chevrolet планирует серьезно расширить в ближайшие три года ассортимент предлагаемых в Европе моделей, и к 2015-16 гг. удвоить здесь объем продаж своих автомобилей. В эти дни, к примеру, выходит новый Spark, однако запуск в производство этой городской микролитражки – только начало.

Так, в следующем году пойдут в серию семиместный минивэн Orlando, новый компактный Aveo и хэтчбек на базе модели Cruze. В 2011 году за ними последует гибрид Volt, а в 2012 году с конвейера начнет сходить Cruze в кузове «универсал».

Особенное значение в компании придают запуску хэтчбека Cruze, поскольку его цель – попасть в самое сердце стратегически важного сегмента семейных хэтчбеков, в котором в настоящее время доминируют Volkswagen Golf и Ford Focus.

Впрочем, еще более важным будет то, как рынок примет небольшой Aveo, который получит общую с Opel Meriva и Corsa следующего поколения платформу Gamma 2. Кроме того, в General Motors планируют поделиться с Opel и Vauxhall технологией создания гибрида Volt, после чего компании произведут в 2011 году порядка 10 тысяч таких машин.

К 2012 году планируется завершить развертывание нового модельного ряда Chevrolet в Европе, после чего фирма будет способна закрыть своими предложениями 60% рынка Старого Света. В настоящее время Chevy закрывает почти 40% рынка.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.