© Mercedes-Benz

30 нояб 2009 08:48

Новинки 535

Mercedes сделал Unimog настоящей пожарной машиной

Большие красные пожарные машины вместе с их лестницами, сиренами и шлангами с давних пор окружены романтическим ореолом. Но даже у супергероев могут быть изъяны, незаметные глазу восхищенной толпы. Один из главных – недостаточная маневренность, однако немцы придумали, как это устранить.

Большие красные пожарные машины вместе с их лестницами, сиренами и шлангами с давних пор окружены романтическим ореолом. Но даже у супергероев могут быть изъяны, незаметные глазу восхищенной толпы. Один из главных – недостаточная маневренность, однако немцы придумали, как это устранить.

На помощь приходит Mercedes-Benz Unimog U 20, экипированный для несения противопожарной службы. Его короткая колесная база и радиус разворота, сравнимый с американским среднеразмерным седаном, позволяют взбираться по ступенькам, маневрировать на узких улочках в исторических частях мегаполисов и преодолевать бездорожье.

Выпущенный на этой неделе первый в мире пожарный Unimog U 20 отправится в Хорватию, где его будут использовать для борьбы с огнем в районах со старой и беспорядочной застройкой. «Основная сфера применения автомобиля – борьба с городскими и лесными пожарами, а также предотвращение катастроф и рейды в труднодоступные места», - говорится в официальном заявлении автопроизводителя.

Дебютный образец должен будет доставлять на пожары воду. Он оснащен 150-сильным четырехцилиндровым дизелем, который к тому же приводит в движение и центробежную помпу цистерны. Машина имеет блокировки переднего и заднего дифференциала и постоянный полный привод.

Колесная база Unimog U 20 составляет всего 2,7 метра, а радиус разворота – 12,6 метра. В общей сложности будут доступны три специальные версии этого автомобиля.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.