© Bentley

26 нояб 2009 19:53

Автопром 606

Автобус "Даблдекер" от Bentley: роскошь как благотворительность

Великолепный двухъярусный автобус Bentley был официально представлен сегодня в штаб-квартире этой компании а английском городе Кру. Перед конструкторами и дизайнерами Bentley стояла задача восстановить старый лондонский Routemaster и превратить его в один из самых роскошных автобусов этого типа.

Великолепный двухъярусный автобус Bentley был официально представлен сегодня в штаб-квартире этой компании а английском городе Кру. Перед конструкторами и дизайнерами Bentley стояла задача восстановить старый лондонский Routemaster и превратить его в один из самых роскошных автобусов этого типа.

Специалисты справились с вызовом на отлично и передали готовую машину хоспису Святого Луки. Общая продолжительность работ над проектом составила 2000 часов, а участие в нем приняли 59 сотрудников Bentley. Кстати сказать, присущая классическому Routemaster оригинальность была по большей части сохранена.

Тем не менее, все сиденья были обшиты простроченной вручную кожей с логотипами хосписа и Bentley, а рабочие поверхности, полочки, места для багажа и поручни отделаны лучшими мастерами и краснодеревщиками. Кроме того, специалисты смонтировали даже специальный кухонный блок.

Предметом особой гордости работников Bentley стала урна для использованных билетов, которая установлена у выхода из каждого Routemaster. В своей новой жизни она превратилась в тару для сбора пожертвований.

Менеджер Гэри Лазенби, отвечавший за реализацию идеи, отметил вклад сотрудников, которые участвовали в проекте добровольно и в свое личное время, а также выразил признательность местным поставщикам, предоставившим необходимые для работы материалы на безвозмездной основе.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.