© Renault

25 нояб 2009 19:41

Автопром 184

Mercedes и Renault объединяют усилия

Mercedes-Benz и Renault будут сотрудничать при разработке и использовании новой модульной платформы для городских микроавтомобилей, а также при создании двух независимых линеек силовых агрегатов. Эти компоненты лягут в основу следующего поколения Smart и станут базой для новых сити-каров Renault.

Mercedes-Benz и Renault будут сотрудничать при разработке и использовании новой модульной платформы для городских микроавтомобилей, а также при создании двух независимых линеек силовых агрегатов. Эти компоненты лягут в основу следующего поколения Smart и станут базой для новых сити-каров Renault.

Компактная архитектура с задним расположением двигателя и задним приводом в данный момент уже разрабатывается специалистами Mercedes. Свое применение она найдет в 2013 и 2014 гг. в новых поколениях Smart Fortwo и Smart Forfour. Слегка модифицированная версия этого же шасси (с иной колеей и колесной базой) будет использована Renault для постройки моделей начального уровня, включая электрокар Twizy и четырехдверный автомобиль на базе концепта Zoe. Получат ли шасси дочерние структуры Renault, пока неясно.

Кроме того, Mercedes и Renault также планируют наладить обмен моторами. Так, Mercedes поделится с французами своими трехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, каждый из которых будет оснащен системой старт/стоп. Кстати сказать, эти агрегаты разработаны специально под заднемоторную компоновку. Они будут снабжаться либо шестиступечатыми, либо семиступенчатыми коробками передач с двухдисковым сцеплением.

Позже планируется наладить совместную работу по созданию четырехцилиндровых моторов рабочим объемом до 1,8 литра. Они будут использованы в топовых версиях Forfour, моделях A- и B-Class, а также во французских Twingo, Clio, Modus, Mégane и Scenic. Компании выразили готовность сотрудничать и в деле создания гибридных и электрических версий новых моделей, однако на данный момент непонятно, кто именно возглавит эти работы.
Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.