© Honda

24 нояб 2009 21:12

Автопром 338

Автомобили Honda – самые экономичные в США

Американское агентство по защите окружающей среды в настоящее время занято подсчетом среднего расхода топлива среди машин 2009-го модельного года, выпущенных различными автопроизводителями. Похоже, и на этот раз лидером по экономичности станет японская Honda.

Американское агентство по защите окружающей среды в настоящее время занято подсчетом среднего расхода топлива среди машин 2009-го модельного года, выпущенных различными автопроизводителями. Похоже, и на этот раз лидером по экономичности станет японская Honda.

Окончательные цифры будут опубликованы лишь через несколько месяцев, поскольку анализ во многом основан на точном учете комплектации и количества проданных машин, однако по предварительной информации средний расход топлива меньше всего у моделей Honda – он составляет 23,6 мили на галлон (9,97 л/100 км). В затылок японцам дышит автогруппа Hyundai-Kia, чьи модели демонстрируют расход топлива на уровне 23,4 мили на галлон (10,05 л/100 км).

Кстати сказать, показатели обеих компаний слегка ухудшились по сравнению с прошлым годом, когда они продемонстрировали расход на уровне 23,9 и 23,7 миль на галлон (9,84 и 9,93 л/100 км соответственно). Впрочем, это довольно легко объяснимо – когда бензин в США стоил четыре доллара за галлон, та же Honda продавала больше моделей Civic и Fit, а в текущем году с падением стоимости горючего снизились и объемы продаж экономичных авто.

Как бы то ни было, «большая тройка» автопроизводителей из Детройта выглядит на этом фоне не слишком здорово – автомобили Ford, GM и Chrysler расходуют в среднем 11,47 л/100 км, 11,82 л/100 км и 12,58 л/100 км соответственно. Все эти компании продают больше утилитарных авто и пикапов, чем легковых машин, однако и среди легковушек показатели у них намного хуже, поскольку американские авто обычно более крупные, чем зарубежные.

Эксперты надеются, что эта ситуация поправится с выходом на рынок в ближайшие 12-18 месяцев новых компактных моделей от GM и Ford. Концерну Chrysler придется подождать немного дольше, о чем свидетельствует опубликованный компанией производственный план.
В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.