© Tribune De Geneve

24 нояб 2009 14:20

Дороги 493

Гонки в Швейцарии могли устроить дети Тельмана Исмаилова

В гонках в Швейцарии, закончившихся крупным ДТП, могли участвовать сыновья бывшего хозяина Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова. Пока Алекпер и Сархан проходят по делу свидетелями. Они заявили, что незнакомы с человеком, который стал виновником аварии, и просто стали очевидцами ДТП.

В гонках в Швейцарии, закончившихся крупным ДТП, могли участвовать сыновья бывшего хозяина Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова. Однако в аварию попали не они, а 22-летний сын высокопоставленного российского госслужащего. Его фамилия до сих пор держится в тайне.

По данным газеты "Коммерсантъ", Алекпер и Сархан Исмаиловы были задержаны и дали показания. Пока сыновья олигарха проходят по делу в качестве свидетелей. В присутствии своих адвокатов они заявили, что незнакомы с человеком, который стал виновником аварии. По их словам, они стали очевидцами ДТП и помогли пострадавшему пенсионеру выбраться из машины. По данным издания, вчера сыновья миллионера покинули Швейцарию и отправились на частном самолете в Стамбул. В окружении хозяина "Черкизона" от комментариев отказываются.

Авария произошла на прошлой неделе на дороге, ведущей из Женевы в Лозанну. Русские водители на четырех автомобилях класса люкс – Lamborghini, Bugatti, Mercedes и Porsche - выехали из отеля, где остановились, и устроили настоящие гонки.

Если схематично представить, что происходило на трассе, то это будет похоже на фрагмент компьютерной игрушки Need for Speed: машины постоянно обгоняли друг друга, скорость превышала 220 километров в час. Это притом, что максимально на этой швейцарской дороге разрешено 80 километров. Россиян не останавливали ни сплошные линии, ни даже светофор. Две машины промчались на желтый свет, а одна и вовсе на запрещающий красный. В итоге особо "искусный" водитель на Lamborghini, который вырвался вперед, не справился с управлением и буквально снес Volkswagen Golf, что спокойно ехал рядом. После столкновения дорогая белая иномарка несколько раз обернулась вокруг своей оси, подпрыгнула и врезалась в забор.

Русский водитель отделался испугом, а вот владелец бюджетного "Гольфа" - 70-летний немец - до сих пор в больнице. За его жизнь борются врачи. Он получил тяжелую черепно-мозговую травму. Его машину так покорежило, что пенсионера потом полтора часа пытались вытащить из груды металла спасатели.

Трое участников скоростного ралли, чьи машины не пострадали, скрылись с места происшествия до приезда полиции. Их, правда, быстро нашли, но вскоре отпустили под залог и подписку о невыезде.

В ходе расследования выяснилось, что виновник аварии во время ночных гонок был еще и пьян. В крови россиянина обнаружили 1,1 промилле алкоголя (это примерно 4-5 бутылок пива). Чуть позже выяснилось, что у него были только российские права, которые в Швейцарии не действуют. Личности лихачей были установлены в тот же вечер, но их имена швейцарские власти пока не обнародуют.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на газету "Трибюн де Женев", возможно, гонщики будут допрошены во вторник. Ранее виновник аварии был госпитализирован, и поэтому следователи не могли провести длительный допрос.

О быте Черкизовского рынка и о его хозяине Тельмане Исмаилове телеканал "Россия" показал фильм-расследование Аркадия Мамонтова "Черкизон".

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.