© BMW

24 нояб 2009 10:01

Новинки 682

Новый BMW 5-Series: официальные фотографии и спецификации

Баварский концерн BMW показал публике свою новую модель, седан BMW 5-Series. Младший брат лимузина седьмой серии наверняка понравится ценителям, поскольку при его создании конструкторы обошлись без противоречивых экспериментов с внешним видом. Автомобиль получился мужественным и серьезным.

Баварский концерн BMW показал публике свою новую модель, седан BMW 5-Series. Младший брат флагманского лимузина седьмой серии наверняка понравится ценителям, поскольку при его создании конструкторы обошлись без противоречивых экспериментов с внешним видом. Автомобиль получился классическим, мужественным и серьезным.

К основным особенностям машины можно отнести увеличившуюся длину и колесную базу (4899 мм и 2968 мм соответственно), широкий ассортимент моторов, строгую приборную панель с четырьмя круглыми циферблатами и повернутую в сторону водителя центральную консоль. Кстати сказать, благодаря более крупным габаритам новый седан может записать себе в актив дополнительные 13 см места для ног задних пассажиров и наличие багажного отделения объемом 520 литров.

Это поколение модели делит общую платформу с 5-Series GT и последним представителем 7-Series. Сзади машина снабжена многорычажной подвеской, а спереди применена конструкция на двойных поперечных рычагах. Снизить усилие на руле призван электрический гидроусилитель, снабженный системой Servotronic.

Те, кто выберет автомобиль с пакетами Variable Damper Control или Adaptive Drive, получат возможность изменять настройки шасси с помощью системы Drive Dynamic Control (DDC), позволяющей выбрать один из предустановленных режимов (Normal, Comfort, Sport и Sport+), каждый из которых в той или иной степени меняет характеристики рулевого управления, отклик на педаль газа, параметры переключения передач, степень вмешательства системы Dynamic Stability Control и манеру поведения подвески. Все версии модели оснащаются системой рекуперации тормозной энергии, а седан 520d первым получит автоматическую систему старт/стоп.

В момент поступления в продажу на европейском континенте автопроизводитель предложит для своего нового детища четыре бензиновых и три дизельных мотора объемом от двух до четырех и четырех десятых литра с числом цилиндров от четырех до восьми. Топовый вариант 550i будет оснащен битурбированным 4,4-литровым V8, мощность и крутящий момент которого составят 407 л.с. и 600 Нм соответственно. С этим двигателем автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд, правда его максимальная скорость по соображениям безопасности ограничена отметкой 250 км/ч. Расход топлива в смешанном европейском цикле у этой модели составляет 10,4 л/100 км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для модели 550i и опциональной для всех прочих версий, которые по умолчанию оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, «автомат» может быть оснащен системой Sport Automatic, позволяющей переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков. Что касается высокотехнологичных игрушек, то их у нового 5-Series более чем достаточно. В особенности стоит отметить систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов, системы предупреждения об отклонении с курса и смене выбранной полосы, функцию предупреждения о превышении заданного ограничения скорости, систему кругового обзора с камерами в зеркалах заднего вида и арках передних колес, парковочный радар, мультимедийную систему для задних пассажиров и, конечно же, систему iDrive четвертого поколения.

Поступление BMW 5-Series в салоны дилеров Старого Света намечено на март будущего года. Вскоре после этого купить седан можно будет и на других международных рынках.

"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.