© MG

23 нояб 2009 20:51

Новинки 148

MG6: китайский луч света в английском тумане

Сегодня на автосалоне в Гуанчжоу, как и было обещано, состоялась официальная презентация нового MG6. Этот автомобиль станет первой моделью MG, сошедшей с конвейера после печально известного своей трагической судьбой купе X-Power SV, выпущенного в 2002 году.

Сегодня на автосалоне в Гуанчжоу, как и было обещано, состоялась официальная презентация нового MG6. Этот автомобиль станет первой моделью MG, сошедшей с конвейера после печально известного своей трагической судьбой купе X-Power SV, выпущенного в 2002 году.

Производство MG6, который позаимствовал свое шасси у бюджетной модели Roewe 550, начнется на заводе в Бирмингеме ближе к концу следующего года, поскольку сборочному цеху еще только предстоит пройти проверку на возможность выпуска там нового авто. Впрочем, продажи MG6 китайского производства могут стартовать в Великобритании уже будущей весной.

Разработкой MG-версии Roewe 550 занималось конструкторское бюро материнской компании SAIC в Лонгбридже, специалисты которого сделали все возможное, чтобы новый фастбэк соответствовал имиджу английской марки. Результат вполне оправдал ожидания - MG6 выглядит абсолютно непохожим на своих предшественников из стана MG и обладает при этом гармоничным современным интерьером. В целом машина рассчитана на значительно более молодую аудиторию, чем классические MG.

По габаритам автомобиль чуть длиннее и шире Skoda Octavia, его высота составляет 1478 мм, длина – 4653 мм, а ширина – 1827 мм. Линейка силовых агрегатов легко узнаваема – в нее входят слегка обновленные и получившие маркировку «N» двигатели серии «K», один из которых, как обещают, будет турбированным. Мощность атмосферного мотора составит 133 л.с, а оснащенный турбокомпрессором 1,8-литровый мотор будет развивать 158 л.с.

В заключение отметим, что модель Roewe 550, на базе которой построен MG6, также почти целиком разработана в Англии и имеет много общего с небезызвестным в России Rover 75, хотя и не делит с ним общей платформы.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.