© Audi

23 нояб 2009 18:59

Автопром 449

В Калуге запущен конвейер по сборке Audi

На калужском автомобильном заводе, принадлежащем немецкому автоконцерну Volkswagen AG, началась сборка автомобилей Audi. Первой моделью, собранной на российском предприятии, стала Audi A4.

На калужском автомобильном заводе, принадлежащем немецкому автоконцерну Volkswagen AG, началась сборка автомобилей Audi. Первой моделью, собранной на российском предприятии, стала Audi A4.

Как сообщили представители немецкой компании, поначалу на заводе будут выпускаться модели Audi A4, Audi A5 и Audi Q5. С 2010 года модельный ряд пополнится Audi A6 и Audi Q7. Выбор выпускаемых моделей на заводе объясняют просто – именно эти автомобили пользуются большим спросом у российских покупателей.

Российская сборка Audi, по мнению экспертов, сможет понизить розничные цены на автомобили и заодно увеличить объем продаж. Со временем Audi планирует занять лидирующую позицию на российском рынке среди немецких автомобильных компаний премиум-класса, таких как BMW, Porsche и Mercedes-Benz.

Напомним, что строительство калужского завода обошлось Volkswagen в 500 млн. евро. Открытие предприятия состоялось в 2006 году, а с ноября 2007 года на заводе началось производство автомобилей по технологии крупноузловой сборки. В 2008 году завод в Калуге произвел около 62 тыс. автомобилей. В настоящее время на предприятии собираются модели Volkswagen Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Touareg, Tiguan, Multivan и Caddy Life, Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb. По соглашению с Минэкономразвития РФ, с сентября 2010 года завод перейдет на полный цикл производства, включающий сварку и окраску. Проектная мощность калужского завода составляет до 150 тыс. автомобилей в год.
В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.