© Ferrari

20 нояб 2009 21:27

Автопром 477

Ferrari готовится запатентовать новую систему открывания дверей

Фирма представила в патентное бюро чертежи новой системы открывания/запирания дверей, глядя на которые становится понятно, что двери должны будут открываться вперед и вверх вместе с частью передних крыльев, позволяя входящим ставить ноги позади переднего колеса.

Ferrari разрабатывает двери, которые помогут итальянскому автопроизводителю сделать доступ водителя и пассажиров в кокпит более комфортным.

Фирма представила в патентное бюро чертежи новой системы открывания/запирания дверей, глядя на которые становится понятно, что двери должны будут открываться вперед и вверх вместе с частью передних крыльев, позволяя входящим ставить ноги позади переднего колеса.

По замыслу инженеров, такой подход должен будет существенно облегчить посадку и высадку из приземистых спорткаров. Концепция подходит для машин с передне- средне- и заднемоторной компоновкой, и по заявлению авторов патента является куда более простой и дешевой в освоении, чем открывающиеся вверх двери «в форме крыльев чайки».

С этим трудно не согласиться, поскольку новая конструкция явно не предусматривает использования сервоприводов, как в суперкаре SLS AMG. Что же касается более привычных уже дверей гильотинного типа («ламбо-дверей»), то в условиях мокрой погоды пользоваться ими не очень приятно, да и тянуться высоко вверх за уже открытой дверью интересно далеко не всем.

Напомним также, что ранее аналогичным образом в прессу просочилась информация о гибридной системе полного привода, разрабатываемой суперкаростроителем из Маранелло, а чуть позже стало известно о намерении Ferrari вернуться к использованию турбонаддува.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.