© Ferrari

20 нояб 2009 21:27

Автопром 477

Ferrari готовится запатентовать новую систему открывания дверей

Фирма представила в патентное бюро чертежи новой системы открывания/запирания дверей, глядя на которые становится понятно, что двери должны будут открываться вперед и вверх вместе с частью передних крыльев, позволяя входящим ставить ноги позади переднего колеса.

Ferrari разрабатывает двери, которые помогут итальянскому автопроизводителю сделать доступ водителя и пассажиров в кокпит более комфортным.

Фирма представила в патентное бюро чертежи новой системы открывания/запирания дверей, глядя на которые становится понятно, что двери должны будут открываться вперед и вверх вместе с частью передних крыльев, позволяя входящим ставить ноги позади переднего колеса.

По замыслу инженеров, такой подход должен будет существенно облегчить посадку и высадку из приземистых спорткаров. Концепция подходит для машин с передне- средне- и заднемоторной компоновкой, и по заявлению авторов патента является куда более простой и дешевой в освоении, чем открывающиеся вверх двери «в форме крыльев чайки».

С этим трудно не согласиться, поскольку новая конструкция явно не предусматривает использования сервоприводов, как в суперкаре SLS AMG. Что же касается более привычных уже дверей гильотинного типа («ламбо-дверей»), то в условиях мокрой погоды пользоваться ими не очень приятно, да и тянуться высоко вверх за уже открытой дверью интересно далеко не всем.

Напомним также, что ранее аналогичным образом в прессу просочилась информация о гибридной системе полного привода, разрабатываемой суперкаростроителем из Маранелло, а чуть позже стало известно о намерении Ferrari вернуться к использованию турбонаддува.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.