© Romeo Ferraris

20 нояб 2009 20:48

Тюнинг 100

Итальянцы построили бескомпромиссный гоночный Fiat 500 Abarth

Гоночная команда Romeo Ferraris показала самую технологически совершенную версию Fiat 500 Abarth из всех ныне существующих. Машина сохранила стоковый силовой 1,4-литровый турбированный силовой агрегат, однако его мощность была увеличена до 355 лошадиных сил.

Гоночная команда Romeo Ferraris показала самую технологически совершенную версию Fiat 500 Abarth из всех ныне существующих. Машина сохранила стоковый 1,4-литровый турбированный силовой агрегат, однако его мощность была увеличена до 355 лошадиных сил.

Кузов предназначенного для соревнований болида выполнен из углеволокна, что позволило удержать вес машины в пределах 970 кг. Легкосплавные 17-дюймовые колеса OZ обуты в специальные гоночные шины Dunlop.

Дебют автомобиля в боевых условиях состоится 22 ноября на шестичасовой гонке в Валлелунге. Пилотировать авто будут Альдо Черрути, Михела Черрути и Марио Феррарис.

В заключение отметим, что Fiat производит свой собственный гоночный 500 Abarth. Его масса также равна 970 кг, однако мощность заводского мотора существенно ниже – «всего» 190 лошадиных сил.
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.