© Камаз

20 нояб 2009 12:12

Автопром 347

КамАЗ будет выпускать японские грузовики

Камский автомобильный завод, при сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi Fuso, начнет производство легких грузовиков серии Canter. Выпуск автомобилей начнется не позднее первого квартала 2010 года.

Камский автомобильный завод, при сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi Fuso, начнет производство легких грузовиков серии Canter. Выпуск автомобилей начнется не позднее первого квартала 2010 года.

Совместное предприятие КамАЗа и японского автопроизводителя Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation планирует запустить сборку легких грузовых автомобилей Canter. Точный объем производства пока неизвестен, но ожидается, что завод будет выпускать до 10 000 машин в год.

Создание российско-японского СП было предусмотрено планами группы КамАЗ и компанией Daimler Trucks, являющейся подразделением концерна Daimler AG, которому принадлежат 10% акций Камского автозавода и 85% японской Mitsubishi Fuso. Протокол по открытию предприятия был подписан первого октября текущего года. Целью создания совместного предприятия «Fuso KAMAZ Trucks Rus» является сбыт на российском рынке грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso. В первую очередь в России будут выпускаться и продаваться легкие грузовики Fuso Canter.

Контролировать совместное предприятие КамАЗ и Mitsubishi Fuso будут в равных долях. Сборка грузовиков будет осуществляться в Набережных Челнах, в то время как администрация и отдел сбыта будут находиться в Казани.

Грузовик Canter является основной моделью японского автопроизводителя Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 110-180 л.с., который идет в комплекте с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Существует также версия с АКПП и удлиненной кабиной на 7 человек. Стоимость грузовика российской сборки пока неизвестна.

По заявлению Daimler AG, создание русско-японского СП – не единственная цель в ходе сотрудничества с КамАЗом. Немцы также планируют, при помощи имеющихся мощностей российского завода, наладить производство, импорт и сбыт грузовиков Mercedes-Benz. Хубертус Троска, отвечающий за сбыт грузовиков Mercedes-Benz в Европе и странах Латинской Америки, подчеркнул, что «КамАЗ является для нас идеальным партнером, принимая во внимание опыт работы, знание особенностей российского рынка грузовых автомобилей и ведущие позиции в сегменте тяжелых грузовиков». Плюс ко всему, Daimler Trucks и «КАМАЗ» заключили договор о сотрудничестве в области совместных закупок.

В случае успешной производственной работы Камского автозавода, немецкий концерн рассчитывает до 2012 года получить прибыль в размере 50 миллионов долларов.
Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.