© EPA

19 нояб 2009 18:12

Дороги 70

Надоевшие пробки будут разгружать с помощью дорогостоящих подводных парковок

В Москве планируется новый амбициозный проект. Столичные власти предлагают решить наболевший транспортный вопрос путем строительства подводных парковок. Первой рекой, приютившей автомобилистов, может стать Москва-река. Сейчас такую возможность изучает Федеральное агентство по водному транспорту.

В Москве планируется новый амбициозный проект. Столичные власти предлагают решить наболевший транспортный вопрос путем строительства подводных парковок. Первой рекой, приютившей автомобилистов, может стать Москва-река. Сейчас такую возможность изучает Федеральное агентство по водному транспорту. Если все пойдет по плану, парковка вместит в себя десять тысяч машин.

Президент Российской Академии транспорта Евгений Лобанов скептически отнесся к этой затее. По его мнению, любая парковка, где бы она не устраивалась, безусловно, будет улучшать транспортную ситуацию. "Но почему под водой? - задается вопросом Евгений Лобанов. - Неужели нет других мест?".

Он подчеркнул, что подводное строительство, требует очень серьезных работ. Это гидротехнические сооружения, и парковка под ними будет стоить в несколько раз дороже, чем обычная под зданием. "Если подходить к вопросу полезности, парковки для города нужны, но парковки под водой – это бессмысленно", - считает президент Российской Академии транспорта.

"Посмотрите, как такие вопросы решаются за рубежом, - предложил Лобанов. Например, взять небольшую горную страну – Андорра. На улице можно увидеть красивейшие здания, которые по своей архитектуре не уступают стоящим рядом отелям. Оказывается, это парковки: три-четыре этажа сверху и пять этажей внизу. И подъезд, и выезд с них на улицы никакой проблемы не представляет".

Евгений Лобанов отметил, что в Москве подземных парковок под зданиями очень мало, не все эти пространства заняты. Поэтому, резюмирует он, для начала стоит использовать именно их.
Трафик на Крымском мосту снова бьет рекорды Количество автомобилей, проезжающих через Крымский мост в выходные дни, близится к пределу пропускной способности моста. В минувшее воскресенье был установлен очередной рекорд суточного трафика.
На извещение страховщика о ДТП дадут менее недели (не успел - остался без денег) По инициативе страховых компаний в законе об ОСАГО может появиться жесткое ограничение по сроку, в течение которого страховую компанию нужно уведомить об аварии. Несоблюдение сроков позволит страховщикам отказывать в выплате.
Контроль за техосмотром хотят вернуть в ГИБДД Госавтоинспекция может вновь получить право контролировать техосмотр автомобилей. Это всего лишь одно из предложений, которые содержатся в проекте серьезной реформы техосмотра: она уже внесена на обсуждение в Госдуму.