© Павел Блюденов

17 нояб 2009 20:37

Дороги 195

Помыть машину в Москве станет еще дороже

Сегодня в столице прошло обсуждение плана «Чистая вода Москвы», участие в котором принимали первые лица города. Согласно данной программе, к 2020 году власти намерены сократить среднесуточное потребление воды в расчете на одного человека с 223 до 160 литров.

Сегодня в столице прошло обсуждение плана «Чистая вода Москвы», участие в котором принимали первые лица города. Согласно данной программе, к 2020 году власти намерены сократить среднесуточное потребление воды в расчете на одного человека с 223 до 160 литров.

Достигать заданного показателя чиновники собираются, заставляя промышленные организации экономить питьевую воду, стоимость подготовки и доставки которой в 10 раз превышает стоимость использования технической воды.

В числе первых подчиниться новой моде должны будут владельцы автомоек, которых обяжут использовать одну и ту же воду по несколько раз. Это позволит снизить стоимость доставки воды и существенно уменьшить объемы сбросов грязных технических жидкостей в канализацию.

В настоящее время в Москве функционирует свыше трех тысяч автомоек и все они используют дорогостоящую питьевую воду. Отказ от такой практики позволит сэкономить до девяноста процентов воды.

И все бы ничего, вот только технологии и оборудование, необходимые для того, чтобы организовать мойку машин по замкнутому циклу с последующей фильтрацией воды для дальнейшего использования стоят совсем не дешево. А значит, окупать эти вложения владельцы моек будут за счет простых автолюбителей.
Дорожные камеры в Москве будут искать нарушителей с помощью нейросети Москва может стать первым мегаполисом на планете, где к работе комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД подключат нейросеть: тестовое использование новой технологии уже, по сути, началось. Рассказываем, какие еще нововведения ждут столичных водителей.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.
Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.