© Павел Блюденов

17 нояб 2009 20:37

Дороги 192

Помыть машину в Москве станет еще дороже

Сегодня в столице прошло обсуждение плана «Чистая вода Москвы», участие в котором принимали первые лица города. Согласно данной программе, к 2020 году власти намерены сократить среднесуточное потребление воды в расчете на одного человека с 223 до 160 литров.

Сегодня в столице прошло обсуждение плана «Чистая вода Москвы», участие в котором принимали первые лица города. Согласно данной программе, к 2020 году власти намерены сократить среднесуточное потребление воды в расчете на одного человека с 223 до 160 литров.

Достигать заданного показателя чиновники собираются, заставляя промышленные организации экономить питьевую воду, стоимость подготовки и доставки которой в 10 раз превышает стоимость использования технической воды.

В числе первых подчиниться новой моде должны будут владельцы автомоек, которых обяжут использовать одну и ту же воду по несколько раз. Это позволит снизить стоимость доставки воды и существенно уменьшить объемы сбросов грязных технических жидкостей в канализацию.

В настоящее время в Москве функционирует свыше трех тысяч автомоек и все они используют дорогостоящую питьевую воду. Отказ от такой практики позволит сэкономить до девяноста процентов воды.

И все бы ничего, вот только технологии и оборудование, необходимые для того, чтобы организовать мойку машин по замкнутому циклу с последующей фильтрацией воды для дальнейшего использования стоят совсем не дешево. А значит, окупать эти вложения владельцы моек будут за счет простых автолюбителей.
Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.