© Mercedes-Benz

17 нояб 2009 11:34

Новинки 101

Mercedes намерен предложить покупателям новое компактное купе

Mercedes готовится свернуть выпуск модели CLC, открыв тем самым дорогу новому купе C-Class, появление котрого ожидается в 2011 году. Данное купе станет вторым двухдверным автомобилем на базе нынешнего поколения C-class, однако само это обозначение будет фигурировать в его названии впервые.

Mercedes готовится свернуть выпуск модели CLC, открыв тем самым дорогу новому купе C-Class, появление котрого ожидается в 2011 году. Данное купе станет вторым двухдверным автомобилем на базе нынешнего поколения C-class, однако само это обозначение будет фигурировать в его названии впервые.

Очередной представитель многодетного семейства должен будет увидеть свет одновременно с обновленным седаном и универсалом C-class, а позиционироваться машина будет как замена купе CLK, которое выпускалось долгих 12 лет и пережило при этом смену поколений.

Несмотря на то, что небольшой спортивный хэтчбек CLC был не так давно модернизирован, его участь предрешена – к моменту выхода новой модели машина исчезнет из номенклатуры Mercedes.

Кстати сказать, облик двухдверного купе не будет отличаться той оригинальностью, которая принесла громкий успех модели CLK. Вместо этого мы увидим вполне традиционную машину, выполненную в духе четырехдверных собратьев.

«Мы вернулись назад в прошлое и попытались понять, что делало наши купе столь популярными ранее. Если вы посмотрите на некоторые из самых успешных моделей, то сможете проследить отчетливую связь между ними и четырехдверными серийными авто», - отметил в интервью британскому Autocar источник внутри компании.

Впрочем, жизнь нового купе не будет слишком уж длинной. Учитывая, что исследовательский центр Mercedes-Benz сейчас вовсю работает над созданием моделей C-Class четвертого поколения, можно со всей ответственностью заявить, что упомянутое двухдверное купе будет представлено на рынке не более четырех лет, после чего его заменит куда более привлекательный преемник, выполненный в стилистике CLS. Выпуск варианта с открытым верхом также не предусмотрен, поскольку издержки на его подготовку будут слишком высоки дл четырехлетнего производственного цикла.
Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.