© Nissan

16 нояб 2009 15:30

Автопром 150

Nissan намерен производить полноразмерные пикапы и без помощи Chrysler

Несмотря на вялые продажи и сомнительные перспективы, японский концерн намерен продолжить конкурировать с американскими автопроизводителями в той самой области, в которой они чувствуют себя лучше всего.

Когда некоторое время тому назад американский Dodge объявил о том, что более не будет делиться платформой модели Ram с концерном Nissan, многие выразили предположение, что пикап Nissan Titan обречен на исчезновение.

Основания для таких высказываний были достаточно вескими – за 10 месяцев 2009 года Nissan сумел продать на американском рынке лишь 15 393 экземпляра своего самого крупного пикапа, в то время как Ford реализовал такое же число F-150 всего за две недели октября. Да и в прошлом году дела обстояли немногим лучше – всего было реализовано 30 000 образцов нового Titan.

Однако, вопреки всем прогнозам, глава Renault/Nissan Карлос Гон заявил в одном из интервью, что Titan будет заменен другой моделью и что Nissan останется на рынке больших пикапов. Подобное решение обретает дополнительный смысл, если учесть, что платформа Titan также используется для производства автомобилей Infiniti QX56 и Nissan Armada. Впрочем, сказать что эти внедорожники разлетаются как горячие пирожки, тоже нельзя.

Анализируя заявление Карлоса Гона, эксперты сходятся во мнении, что Nissan либо планирует заключить, либо уже заключил соглашение со сторонним автопроизводителем, в рамках которого концерн и намерен строить пикапы. В качестве одного из потенциальных кандидатов специалисты называют фирму Toyota.

Причинами для такого рода сотрудничества может послужить желание Toyota минимизировать риски, продолжив при этом прямую конкуренцию с американскими автопроизводителями в сегменте полноразмерных пикапов. Напомним, что в момент запуска в серию модели Tundra маркетологи Toyota рассчитывали продавать до двухсот тысяч этих машин в год, однако по состоянию на конец октября дилеры реализовали лишь 66 тысяч. Объединение с Nissan позволило бы Toyota увеличить производственный потенциал, сократить издержки на подготовку производства и облегчить связанные в выходом новых моделей трудности.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.