© BMW

13 нояб 2009 14:49

Автопром 156

Глава BMW в России: по итогам года продажи составят около 16 тысяч машин

Российский авторынок начнет восстанавливаться в следующем году. Таковы ожидания компании BMW. Специалисты компании прогнозируют рост продаж и оживление кредитования. О том, как автопроизводителю удается пережить тяжелые времена кризиса, "Вестям" рассказал глава компании BMW в России Кристиан Кремер.

Российский автомобильный рынок начнет восстанавливаться уже в следующем году. Таковы ожидания, например, компании BMW. Специалисты прогнозируют постепенный рост продаж и оживление кредитования. О том, как автопроизводителю удается пережить тяжелые времена кризиса, "Вестям" рассказал глава компании BMW в России Кристиан Кремер.

"Когда мы говорим об экономической ситуации, надо всегда учитывать экономическую ситуацию во всем мире, а не только в автомобильной промышленности. Что касается наших результатов, то и во втором, и в третьем квартале наши результаты были позитивны, - рассказал Кремер. - Результат нашей хозяйственной деятельности до уплаты налогов составил 169 миллионов. При всем том, что в других областях, в том числе и в автомобильной промышленности многие фирмы несут потери. И мы стремимся сделать так, чтобы 2009 год стал годом позитивной деятельности".

"К счастью, еще в 2007 году мы понимали, в какой ситуации может оказаться экономика, и тогда мы приняли к реализации так называемую стратегию №1, - продолжает глава российского отделения BMW. - Эта стратегия подразумевала также развитие программы эффективности. Мы стремились противодействовать избыточным расходам и не только соответствующим образом адаптировать количество сотрудников, но и вводить гибкое время на производстве, адаптировать производственные мощности и существующий спрос. Мы мобилизовали определенные ресурсы в области закупок, внимательно относились к ситуации с развитием ресурсов, когда цены на ресурсы стали более выгодными. Таким образом, целый ряд мер, которые включали в себя как меры кадрового характера, так и меры ценообразования и сырьевые меры. Все это нам помогло выстоять на тяжелом этапе развития рынка".

Говоря о ближайших перспективах BMW в России, Кристиан Кремер отметил, что при общем падении рынка, которое составило 51%, падение по состоянию на октябрь у компании BMW составило всего 15%. И это в нынешних условиях положительный результат.

"Если в прошлом году продажи у нас составили порядка 18 тысяч автомобилей, то в этом году будет где-то 16 или 16 с половиной тысяч автомобилей, - прогнозирует Кремер. - И при общем просевшем рынке на 51% сбыт BMW, можно сказать, остается на стабильном уровне. Что касается 2010 года, то давать какие-то прогнозы рано. При стабильном рынке в следующем году мы можем наблюдать легкий рост – 5-10%".

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.