© VW

13 нояб 2009 14:26

Автопром 131

Новые модели VW будут состоять на 2/3 из одинаковых запчастей

Концерн Volkswagen добавляет последние штрихи к портрету своей новейшей переднеприводной платформы, которая уже к середине следующего десятилетия найдет свое применение в 60 моделях этого автогиганта, выпущенных под марками Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Концерн Volkswagen добавляет последние штрихи к портрету своей новейшей переднеприводной платформы, которая уже к середине следующего десятилетия найдет свое применение в 60 моделях этого автогиганта, выпущенных под марками Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Известная как MQB (modularen querbaukasten или модульная архитектура с расположенным поперечно двигателем), эта новая платформа должна будет вытеснить нынешние шасси PQ2, PQ3 и PQ4. Такой шаг, по словам представителей автогиганта из Вольфсбурга, поможет автомобильной группе сэкономить на унификации технологий и элементов конструкции до миллиарда евро в год.

Основная изюминка новой архитектуры заключается в том, что она позволяет обеспечить одинаковое расстояние от передней оси до педалей безотносительно к тому, основой какого автомобиля служит.

Особенности новой платформы, дебют которой, как ожидается, состоится одновременно с выходом в 2011 году нового поколения Audi A3, позволит VW в гораздо более широких пределах, чем это доступно концерну в настоящее время, варьировать ширину колеи, колесную базу и размер колес. Естественно, никуда не денется и поддержка полного привода.

Новая архитектура должна обеспечить взаимозаменяемость 60-70% деталей, используемых для производства самых популярных моделей. Кроме того, в рамках данной платформы предусмотрена установка дизельных двигателей, а также агрегатов, работающих на природном газе, сжиженном нефтяном газе и этаноле. Поддерживаются и гибридные силовые установки.
Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.