© VW

13 нояб 2009 14:26

Автопром 132

Новые модели VW будут состоять на 2/3 из одинаковых запчастей

Концерн Volkswagen добавляет последние штрихи к портрету своей новейшей переднеприводной платформы, которая уже к середине следующего десятилетия найдет свое применение в 60 моделях этого автогиганта, выпущенных под марками Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Концерн Volkswagen добавляет последние штрихи к портрету своей новейшей переднеприводной платформы, которая уже к середине следующего десятилетия найдет свое применение в 60 моделях этого автогиганта, выпущенных под марками Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Известная как MQB (modularen querbaukasten или модульная архитектура с расположенным поперечно двигателем), эта новая платформа должна будет вытеснить нынешние шасси PQ2, PQ3 и PQ4. Такой шаг, по словам представителей автогиганта из Вольфсбурга, поможет автомобильной группе сэкономить на унификации технологий и элементов конструкции до миллиарда евро в год.

Основная изюминка новой архитектуры заключается в том, что она позволяет обеспечить одинаковое расстояние от передней оси до педалей безотносительно к тому, основой какого автомобиля служит.

Особенности новой платформы, дебют которой, как ожидается, состоится одновременно с выходом в 2011 году нового поколения Audi A3, позволит VW в гораздо более широких пределах, чем это доступно концерну в настоящее время, варьировать ширину колеи, колесную базу и размер колес. Естественно, никуда не денется и поддержка полного привода.

Новая архитектура должна обеспечить взаимозаменяемость 60-70% деталей, используемых для производства самых популярных моделей. Кроме того, в рамках данной платформы предусмотрена установка дизельных двигателей, а также агрегатов, работающих на природном газе, сжиженном нефтяном газе и этаноле. Поддерживаются и гибридные силовые установки.
В BMW определились с регионом для строительства завода в России Компания BMW, наконец-то, назвала место, где планирует возвести свой новый российский завод по производству автомобилей. Предприятие построят в Калининградской области.
Mazda отзывает в России партию RX-8 из-за угрозы возгорания Роторно-поршневой спорткар Mazda RX-8 в России - машина нишевая, редкая. Потому под отзывную российскую кампанию попали всего немногим больше 100 машин. Но причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара.
В России из-за подушек безопасности отзывают Mercedes-Benz V-Class Немецкий автопроизводитель запустил в России отзывную кампанию, которая коснется моделей V-Class\Vito. Причина - в подушках безопасности водителя: выявлен риск их неожиданного срабатывания из-за электростатического разряда.