© MG

13 нояб 2009 14:22

Новинки 433

Анонсирован дебют новой версии MG 6

Китайская корпорация Shanghai Automobile Industry Corporation (SAIC) сделала еще один шаг к возрождению принадлежащей ей знаменитой британской марки Morris Garages (MG) , объявив о своем намерении представить в этом месяце на автосалоне в Гуанчжоу серийную версию MG 6.

Китайская корпорация Shanghai Automobile Industry Corporation (SAIC) сделала еще один шаг к возрождению принадлежащей ей знаменитой британской марки Morris Garages (MG), объявив о своем намерении представить в этом месяце на автосалоне в Гуанчжоу серийную версию MG 6.

Пятидверный фастбэк, прототип которого был показан в апреле на автосалоне в Шанхае, станет первым новым MG, появившимся в продаже с 2005 года, когда фирма была продана сначала компании Nanjing Automobile, а затем и SAIC. Похоже, у легендарного английского автомобильного бренда, ведущего свою историю с 1924 года, открывается второе дыхание.

По словам президента SAIC Чена Хонга, MG 6 станет одним из представителей целого семейства новых машин, в состав которого войдет и бюджетный Roewe 350, чье первое появление также запланировано на этот месяц. Несмотря на то, что MG 6 уже сертифицирован на соответствие американским и европейским нормам безопасности, регион его продаж пока ограничится лишь Китаем и Гонконгом. Впрочем, официальное заявление относительно экспортных планов будет сделано 23 ноября.

Внешний облик MG 6 как бы подчеркивает дистанцию между прежними и нынешними моделями фирмы – этот автомобиль нацелен, прежде всего, на молодежную аудиторию. По габаритам машина чуть шире и длиннее Skoda Octavia, а под ее капотом покупатели смогут увидеть один из двух 1,8-литровых четырехцилиндровых алюминиевых моторов.

Топовый вариант MG будет оснащаться турбированным двигателем мощностью 160 л.с, а версия попроще обойдется 133-сильным агрегатом . Среди доступных вариантов трансмиссии называется автоматическая пятиступенчатая коробка передач от японской фирмы Aisin.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.