© Arash

12 нояб 2009 12:05

Новинки 86

Англичане готовят к производству еще один суперкар

Ожидание этого события затянулось надолго. Британский суперкар Arash AF-10, разработка которого велась очень и очень неторопливо, наконец перерос стадию «шпионских» фото и «случайных» утечек информации, появившись перед аудиторией будущих почитателей во всей своей красе.

Ожидание этого события затянулось надолго. Британский суперкар Arash AF-10, разработка которого велась очень и очень неторопливо, наконец перерос стадию «шпионских» фото и «случайных» утечек информации, появившись перед аудиторией будущих почитателей во всей своей красе.

Автомобиль практически готов. И хотя работы по его доводке все еще продолжаются, теперь можно быть абсолютно уверенными, что птенец все же вылупился из яйца.

Первое, что необходимо знать - Arash AF-10 практически полностью соткан из углеволокна. Этот материал присутствует и в конструкции шасси, и в самом кузове спортивного автомобиля. Как известно, процесс производства карбоновых деталей – удовольствие недешевое и весьма затратное по времени, поэтому стоимость машины в Англии составит 320 000 фунтов. Внутри облегченной рамы расположился семилитровый мотор GM LS7, мощность которого специалисты Arash довели до пятисот пятидесяти лошадиных сил. 630 Нм крутящего момента передаются через шестиступенчатую коробку передач Graziano.

Впрочем, описанный выше вариант можно назвать бюджетным, поскольку англичане планируют выпустить также восьмисот- и тысячесильные версии AF-10, оснащенные модифицированным мотором от Corvette ZR1. Еще одна интересная особенность новинки – разные по диаметру колесные диски. Спереди на машину установлены 19-дюймовые колеса, а сзади – уже 20-дюймовые. И та и другая пара дисков обута в спортивные шины Michelin Pilot.

Подвеска у Arash вполне традиционна, в ее конструкции применены двойные поперечные рычаги, а вот тормоза более полно соответствуют ценнику в полмиллиона долларов - карбоново-керамические вентилируемые тормозные диски надежно прихвачены шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.

В течение ближайших пяти лет разработчик планирует выпустить на дороги 70 экземпляров AF-10, причем желающим приобрести один из них стоит поторопиться уже сейчас. Для остальных фирма Arash подготовила коллекцию фотографий, вот только качество их оказалось не на высоте.
В Seat выбрали имя для флагманского 7-местного кроссовера Испанский автопроизводитель готовится к серийному производству самого крупного кроссовера с тремя рядами кресел. Новинка должна появиться уже в 2018 году, а назваться она будет Seat Tarraco.
Кросс-версию Lada Xray заметили на тестах "АвтоВАЗ" продолжает планомерно расширять семейство модификаций своих моделей Xray и Vesta. "Веста", превратившись в универсал, уже получила "вседорожную" версию Cross - настала очередь и хэтчбека Xray примерить на себя практичный пластиковый обвес.
Компания Volvo представила свой первый трехцилиндровый мотор В семействе бензиновых двигателей Volvo Drive-E появился новый агрегат - первый в истории марки трехцилиндровый двигатель. Такой мотор скоро появится под капотом компактного кроссовера Volvo XC40, а впоследствии "возглавит" новое поколение гибридных силовых установок.