© Zenvo

10 нояб 2009 20:27

Новинки 126

1104-сильный Zenvo ST1 представлен во плоти

Фирма Zenvo Automotive первой из всех датских компаний осмелилась начать реализацию плана по созданию собственного суперкара. Развитие проекта началось еще в 2004 году, и сейчас конструкторы готовы представить публике воплощенный в металле «серийный» образец.

Фирма Zenvo Automotive первой из всех датских компаний осмелилась начать реализацию плана по созданию собственного суперкара, который в перспективе должен был стать национальной гордостью жителей этой северной страны. Развитие проекта началось в еще в 2004 году, и сейчас конструкторы готовы представить публике воплощенный в металле «серийный» образец.

Автомобилю, получившему название Zenvo ST1, не суждено стать массовым – всего на свет появится 12 таких машин. Оно и к лучшему, поскольку характеристики спорткара по достоинству оценят лишь самые требовательные покупатели. Впрочем, датчане обещают, что этот болид будет пригоден и для повседневной езды.

Кузов ST1 выполнен из углеволокна и установлен на стальной пространственной раме. Массивный задний диффузор намекает на то, что основное предназначение суперкара все же состоит в гонках по замкнутым кольцевым трекам, а не в передвижении по открытым шоссе, об этом же свидетельствует и частично интегрированное в кузов антикрыло.

Последние сомнения отпадают при изучении параметров двигателя. Семилитровый битурбированный V8 способен развивать поистине титанические 1104 лошадиные силы и потреблять при этом как обычный неэтилированный бензин (если можно назвать обычным бензином горючее с октановым числом 98), так и биотопливо E85. Трансмиссия у ST1 механическая, шестиступенчатая, спроектированная в расчете на аномально высокий уровень мощности и тяги. Помимо этого, создатели предлагают также и коробку передач с подрулевыми переключателями.

Салон Zenvo ST1 снабжен всеми необходимыми современному водителю игрушками – мультимедийной системой с навигацией и 7,5-дюймовым сенсорным экраном, на который можно вывести считываемое с DVD-диска изображение; гоночными сидениями с многочисленными сервоприводами; регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом и системой зажигания без ключа. О цене новинки пресс-релиз Zenvo Automotive (стыдливо) умалчивает.

Технические характеристики:

Разгон до 100 км/ч: 3,0 с
Максимальная скорость: 375 км/ч

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.