© MV

10 нояб 2009 14:15

Мото 580

Состоялась официальная презентация обновленного супербайка MV Agusta F4

Облик «старого» F4 в новом байке угадывается безошибочно, несмотря на то, что шасси и двигатель были серьезно модернизированы, чтобы предложить потенциальному покупателю лучшие динамические характеристики.

Ну вот и все, премьера состоялась. Поклонники мотоциклов ждали выхода обновленного F4 с момента презентации в прошлом месяце модернизированного Brutale, однако вплоть до момента официального представления топового супербайка фирме MV Agusta удавалось держать рот на замке.

Зато когда пресс-релиз вышел, его составители огорошили всех вопросом о том, можно ли улучшить совершенство. После таких заявлений обычно ждешь еле заметных косметических изменений, однако на этот раз итальянцы постарались на славу.

Облик «старого» F4 в новом байке угадывается безошибочно, несмотря на то, что шасси и двигатель были серьезно модернизированы, чтобы предложить потенциальному покупателю лучшие динамические характеристики. Общая масса мотоцикла снизилась на 10 килограммов, а четырехцилиндровый рядный двигатель теперь развивает 186 лошадиных сил – на 12 больше, чем модель 2009 года.

Блок электронного управления двигателем Marelli 7BM, восемь топливных форсунок, впускные коллекторы изменяемой длины, различные режимы работы мотора – все это теперь имеется в распоряжении обновленного F4. Отработанные выхлопные газы по-прежнему выходят наружу через четыре расположенных внизу выхлопных отверстия, однако сами «органные трубы» стали скорее квадратными, чем круглыми.

Подвеска от Marzocchi и Sachs дополнена моноблочными суппортами Brembo, крепко сжимающими 320-миллиметровые передние тормозные диски, а также четырехпоршневым суппортом Nissan и 220-миллиметровыми тормозами сзади.

В целом можно признать, что конструкторам MV Agusta удалось провести тщательную работу по совершенствованию F4, в результате которой супербайк как и прежде остается конкурентоспособным на забитом до отказа рынке спортивных мотоциклов.