© Citroen

9 нояб 2009 16:04

Тюнинг 181

Peugeot не вернется в чемпионат WRC из-за Citroen

Представители компании Peugeot заявили о том, что не планируют возвращаться в Чемпионат мира по ралли. Во всяком случае – до тех пор, пока в этих соревнованиях принимает участие партнер Peugeot по альянсу PSA, фирма Citroen.

Представители компании Peugeot заявили о том, что не планируют возвращаться в Чемпионат мира по ралли. Во всяком случае – до тех пор, пока в этих соревнованиях принимает участие партнер Peugeot по альянсу PSA, компания Citroen.

Последний раз заводская команда Peugeot участвовала в мировом чемпионате в 2005 году с хэтчбеком 307, однако по окончанию сезона руководство фирмы приняло решение покинуть ралли, чтобы сократить издержки. В это же время ралли покинула и команда Citroen, которая, впрочем, позже вернулась и продолжила триумфальные выступления во многом благодаря Себастьяну Лебу.

По данным высокопоставленного источника в Peugeot, компания не будет участвовать в ралли и соревноваться с Citroen, поскольку это противоречит интересам PSA. «Мы не можем бороться против Citroen в Чемпионате мира», - подчеркнул источник.

Стоит отметить, впрочем, что британское подразделение Peugeot в этом году участвовало в раллийном чемпионате Intercontinental Rally Challenge, где пилот заводской команды Крис Мик досрочно завоевал титул в личном зачете. Peugeot останется верной этому соревнованию и на будущий год.

В заключение добавим, что первое возвращение Peugeot в мировой чемпионат состоялось в 1999 году после долгого перерыва, связанного с упразднением в 1986 году раллийной группы B. Первый же полный сезон принес Peugeot чемпионский титул, а также победу в зачете марок, которую фирма сумела удержать и в 2001 году. В следующем, 2002 году пилот Peugeot Маркус Гронхольм вновь смог стать чемпионом мира.
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.