© BMW

9 нояб 2009 13:02

Новинки 370

BMW: будущее за электричеством

Руководитель проекта по созданию BMW X6 ActiveHybrid Петер Тюннерман во время одного из публичных мероприятий дал интервью британскому изданию Autocar, в котором рассказал о тех планах по развитию гибридных технологий, которые в настоящее время зреют в недрах баварского концерна.

Руководитель проекта по созданию BMW X6 ActiveHybrid Петер Тюннерман во время одного из публичных мероприятий дал интервью британскому изданию Autocar, в котором рассказал о тех планах по развитию гибридных технологий, которые в настоящее время зреют в недрах баварского концерна.

На вопрос о том, почему концерн BMW решил предложить своим клиентам гибридные автомобили, господин Тюннерман ответил, что электричество в будущем будет играть все возрастающую роль в обеспечении индивидуальной мобильности человека, а гибридные авто – это первый шаг по направлению к созданию безвредных средств передвижения. И пусть они не являются окончательным решением, важность процесса перехода на такие технологии не может себе позволить игнорировать ни один автопроизводитель.

Отмечая, что модель ActiveHybrid X6 является полным гибридом, а версия ActiveHybrid 7 – упрощенным вариантом, Тюннерман отметил, что право на жизнь имеют оба подхода, поскольку «облегченная» версия гибридной силовой установки позволяет избежать серьезной переделки конструкции машины и использовать быстро заряжаемые литий-ионные батареи. Полная конверсия обходится значительно дороже и потому требует компромиссного подхода, из-за чего в качестве источников питания здесь используются никель-металлгидридные аккумуляторные батареи.

Представитель BMW заявил также, что массовые модели, подобные третьей, пятой и седьмой серии, скорее всего получат упрощенные гибридные силовые установки, в то время как более крупные и тяжелые авто (например, X3, X5 и X6) станут оснащаться полноценными гибридными агрегатами. По словам Тюннермана, выход третьего гибридного автомобиля BMW состоится в течение ближайших двенадцати месяцев.

Что касается дизель-электрических гибридов, то пример концепт-кара BMW EfficientDynamics наглядно продемонстрировал стремление фирмы совместить дизельные моторы с электрическими. Вопрос тут заключается лишь в том, какая именно платформа будет для покупателя наиболее выгодным решением.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.