© BMW

9 нояб 2009 13:02

Новинки 368

BMW: будущее за электричеством

Руководитель проекта по созданию BMW X6 ActiveHybrid Петер Тюннерман во время одного из публичных мероприятий дал интервью британскому изданию Autocar, в котором рассказал о тех планах по развитию гибридных технологий, которые в настоящее время зреют в недрах баварского концерна.

Руководитель проекта по созданию BMW X6 ActiveHybrid Петер Тюннерман во время одного из публичных мероприятий дал интервью британскому изданию Autocar, в котором рассказал о тех планах по развитию гибридных технологий, которые в настоящее время зреют в недрах баварского концерна.

На вопрос о том, почему концерн BMW решил предложить своим клиентам гибридные автомобили, господин Тюннерман ответил, что электричество в будущем будет играть все возрастающую роль в обеспечении индивидуальной мобильности человека, а гибридные авто – это первый шаг по направлению к созданию безвредных средств передвижения. И пусть они не являются окончательным решением, важность процесса перехода на такие технологии не может себе позволить игнорировать ни один автопроизводитель.

Отмечая, что модель ActiveHybrid X6 является полным гибридом, а версия ActiveHybrid 7 – упрощенным вариантом, Тюннерман отметил, что право на жизнь имеют оба подхода, поскольку «облегченная» версия гибридной силовой установки позволяет избежать серьезной переделки конструкции машины и использовать быстро заряжаемые литий-ионные батареи. Полная конверсия обходится значительно дороже и потому требует компромиссного подхода, из-за чего в качестве источников питания здесь используются никель-металлгидридные аккумуляторные батареи.

Представитель BMW заявил также, что массовые модели, подобные третьей, пятой и седьмой серии, скорее всего получат упрощенные гибридные силовые установки, в то время как более крупные и тяжелые авто (например, X3, X5 и X6) станут оснащаться полноценными гибридными агрегатами. По словам Тюннермана, выход третьего гибридного автомобиля BMW состоится в течение ближайших двенадцати месяцев.

Что касается дизель-электрических гибридов, то пример концепт-кара BMW EfficientDynamics наглядно продемонстрировал стремление фирмы совместить дизельные моторы с электрическими. Вопрос тут заключается лишь в том, какая именно платформа будет для покупателя наиболее выгодным решением.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.