© Fiat

9 нояб 2009 12:33

Автопром 81

Fiat закрывает программу Chrysler по разработке электромобилей

Согласно последней информации агентства Reuters, в ходе реализации озвученного на прошлой неделе совместного пятилетнего производственного плана, Fiat и Chrysler приняли решение закрыть отделение Envi и свернуть работы по созданию парка экспериментальных авто.

Чуть более года назад вновь сформированное на тот момент подразделение Chrysler под названием Envi представило серию основанных на серийных машинах электромобилей, которые концерн всерьез намеревался начать продавать. Прошло несколько месяцев, и Chrysler стал банкротом, после чего заключил стратегический союз с Fiat.

Уже после этого, в августе нынешнего года, под руководством главы Fiat Group Серджио Маркионне Chrysler получил от администрации президента США Барака Обамы 73 миллиона долларов на производство двухсот двадцати электрических пикапов и минивэнов в Сент-Луисе и в Мичигане. Однако, ситуация изменилась.

Согласно последней информации агентства Reuters, в ходе реализации озвученного на прошлой неделе совместного пятилетнего производственного плана, Fiat и Chrysler приняли решение закрыть отделение Envi и свернуть работы по созданию парка экспериментальных авто, на разработку которых Chrysler уже получил от правительства деньги.

Представитель Chrysler Ник Каппа сообщил в связи с этим, что департамент Envi, ответственный за проектирование электромобилей, будет поглощен конструкторским бюро по созданию обычных машин, а его бывший руководитель возглавит объединенный отдел по разработке автомобилей на электротяге в интересах Fiat и Chrysler.

Сам глава Fiat/Chrysler заявил журналистам, что в настоящее время не слишком-то верит в будущее электромобилей, уточнив при этом, что пока ученым не удастся совершить прорыв в области радикального увеличения емкости батарей, электромобили будут составлять лишь 1-2% от общего объема продаж Chrysler. Между тем, вопрос с полученными от государства деньгами остается открытым.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.
Toyota Camry возвращается на рынок Европы Компания Toyota решила вернуть седан Camry на европейский рынок после того, как 14 лет назад отказала европейцам в этой модели. Возвращение Camry связано со снятием с производства семейства Avensis, но страны Западной Европы увидят только одну из возможных модификаций седана (у нас такой нет).
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.