© JE Design

6 нояб 2009 20:17

Тюнинг 419

К горячему хэтчбеку Seat Leon примерили "формульные" технологии

В терминологии Seat индекс FR расшифровывается как Formula Racing. Но одного громкого названия мало, поэтому за дело решили взяться инженеры JE Design. Они превратили новый Seat Leon FR в настоящий спортивный автомобиль, который не стесняется демонстрировать всю свою мощь.

В терминологии Seat индекс FR расшифровывается как Formula Racing. Но одного громкого названия мало, поэтому за дело решили взяться инженеры JE Design. Они превратили новый Seat Leon FR в настоящий спортивный автомобиль, который не стесняется демонстрировать всю свою мощь.

Серийный двухлитровый бензиновый агрегат этого хэтчбека развивает немалые 211 лошадиных сил, однако после перепрошивки электронного блока управления мощность мотора увеличилась до 270 лошадиных сил, а крутящий момент – до 355 Нм.

Соответствующим образом изменились и динамические характеристики - теперь Leon от JE Design тратит на разгон до 100 км/ч 6,2 секунды вместо 7,1. Кстати сказать, обходится доработка двигателя относительно дешево, в 1499 евро.

Возможна также и модернизация дизельного двигателя, после которой его мощность возрастает со 170 лошадиных сил до 204, а максимальный крутящий момент – до 380 Нм. Стоит это удовольствие 1339 евро, зато потом можно будет наслаждаться сократившимся на 0,6 секунды временем разгона до 100 км/ч.

Если говорить о внешности, то Leon FR от JE Design не подкачал и здесь – автомобиль получил светодиодные габаритные огни, новый передний спойлер, пороги, новую заднюю юбку, диффузор и глушитель с четырьмя выхлопными отверстиями. Регулируемые коиловеры в подвеске позволяют снижать дорожный просвет в диапазоне от 15 до 40 мм, что лишь подчеркивает красоту 19-дюймовых колесных дисков. Впрочем, главное вовсе не в этом – благодаря замене дверных петель двери у Leon FR теперь открываются вверх.

Внутри салона все по старой традиции тюнинговых ателье обито кожей, однако в JE Design подготовили и нечто особенное – встроенный в сиденья массажер с двенадцатью различными программами массажа. В заключение отметим, что элементы тюнинговой программы доступны как в сборе, так и по отдельности.
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.