© BMW

6 нояб 2009 13:50

Мото 1293

Обновленные R1200GS и R1200RT от BMW

Концерн BMW представил обновленную версию BMW R1200GS, своего массового мотоцикла класса «эндуро». В новом модельном году этот мотоцикл получит более мощный двигатель (110 лошадиных сил), работающий на слегка повышенных оборотах (7750 об/мин).

Концерн BMW представил обновленную версию BMW R1200GS , своего массового мотоцикла класса «эндуро». В новом модельном году этот мотоцикл получит более мощный двигатель (110 лошадиных сил), работающий на слегка повышенных оборотах (7750 об/мин). Подправляя данные характеристики, немцы стремились сохранить лидерство по продажам и еще сильнее оторваться от конкурентов.

Новые BMW R1200GS и BMW R1200GS Adventure оснащаются мотором с двумя верхними распредвалами, крутящий которого составляет 120 Нм. Кстати сказать, несмотря на то, что класс мотоциклов для путешествий растет и модель 1200 демонстрирует устойчивость лидерских позиций, увеличение мощности мотора и крутящего момента может оказаться совсем не лишним, поскольку с выходом в следующем году Ducati Multistrada 1200 и абсолютно новой 1,2-литровой Yamaha Super Tenere конкуренция в этом сегменте обострится до предела.

Визуально новую модель R1200GS можно отличить от уходящей по черным впускным коллекторам, магниевого цвета крышкам цилиндров и двум крепежным болтам вместо четырех. Стоит отметить также, что мотоцикл получил переработанную выхлопную систему с контролируемой электроникой заслонкой, позволяющую справляться с вибрационными характеристиками нового мотора и выдавать «в эфир» громогласный бас.

Среди других изменений можно упомянуть о слегка переделанном щитке приборов и более крупных ручках для регулировки стекла.
Что касается модели R1200RT, то она также получила обновленную версию мотора с двумя верхними распредвалами, а кроме того подверглась легкой стилистической коррекции. Плюс к этому инженеры сменили месторасположение бачков для тормозной жидкости.