© Sollers

5 нояб 2009 14:09

Автопром 76

Завод SsangYong: подготовка к производству идет полным ходом

Дальневосточный завод компании Sollers получил первую часть оборудования для конвейера. Большая часть техники предназначена для учебного центра предприятия и служит для обучения рабочих процессам сборки автомобилей.

Дальневосточный завод компании Sollers получил первую часть оборудования для конвейера. Большая часть техники предназначена для Учебного центра предприятия и служит для обучения рабочих процессам сборки автомобилей.

Первая партия оборудования для сборки внедорожников SsangYong поступила во Владивосток из Набережных Челнов. Как сообщила пресс-секретарь автомобильной компании Лилия Оболонская, в число поступившей техники входят «стенды тестирования автомобилей, подъемники, манипуляторы, а также оборудование для доставки комплектующих на сборочные посты».

Что касается учебного центра, то полученное оборудование, по заверению Облонской, полностью имитирует процесс сборки автомобиля, что позволяет более подробно изучить технологические процессы как в теории, так и на практике.

Новая техника произведена немецкими компаниями Durr Somac, Atlas Copco и Borries и абсолютно идентична подобному оборудованию по сбору автомобилей во всем мире.

Завод Sollers-Дальний Восток планирует начать сборку автомобилей уже в конце декабря текущего года. На предприятии будут собираться машины марки SsangYong, грузовики Isuzu, автомобили Fiat Ducato, а также российские внедорожники УАЗ.

Поставка оборудования для завода продлиться до конца ноября. К этому же сроку намечено и открытие Учебного центра.
Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.