© BMW

5 нояб 2009 12:21

Новинки 512

BMW M3 GTS: царь горы от баварского производителя

Концерн BMW представил бескомпромиссную версию своего M3, появления которой многие ждали с момента ухода на покой E46 M3 CSL. Получив в конец индекса литеры GTS, новый M3 обзавелся облегченным кузовом, мощным мотором и целым арсеналом аксессуаров, присущим скорее миру послепродажного тюнинга.

Концерн BMW представил бескомпромиссную версию своего M3, появления которой многие ждали с момента ухода на покой E46 M3 CSL. Получив в конец индекса литеры GTS, новый M3 обзавелся жестким, облегченным кузовом, мощным мотором и целым арсеналом аксессуаров, в большей степени присущим миру послепродажного тюнинга.

Несмотря на то, что машина ориентирована в первую очередь на гонки, она полностью лицензирована для дорог общего пользования. И действительно – какой будущий владелец по дороге на трек откажется покрасоваться перед завистливыми взглядами на гарцующем оранжевом скакуне? Регулируемый передний спойлер и заднее антикрыло, матовые черные вставки, 19-дюймовые диски – все это без лишних слов укажет разбирающимся гражданам на то, что перед ними исключительный автомобиль.

Присмотревшись повнимательнее, можно будет увидеть спортивные тормоза с шестипоршневыми суппортами и новые желтые пружины с крошечным логотипом «М». Немцы утверждают, что подвеска была серьезно модернизирована и теперь имеет регулировки по сжатию и отбою.
Впрочем, это еще не все. Многие наверняка знают, что уже в серийном варианте M3 неплохо оптимизирован по весу, о чем, в частности, свидетельствует карбоновая крыша. Однако с выпуском версии GTS инженеры BMW пошли намного дальше.

Благодаря новым облегченным креслам с развитой боковой поддержкой, специальной отделке интерьера, использованию поликарбоната для задних стекол, а также удалению кондиционера, спутниковой навигационной системы и задних кресел, вес машины снизился до 1490 кг, что весьма и весьма неплохо, учитывая, что масса стокового M3 составляет 1680 кг.

Кстати сказать, безопасность автомобиля после такой «диеты» не только не ухудшилась, но и взошла на новый уровень. Так, в салон были установлены шеститочечные ремни безопасности, автономная система пожаротушения и защитные дуги, а также система аварийного отключения электропитания.

Однако самое главное все же скрывается под капотом. Вместо серийного атмосферного четырехлитрового V8 мощностью 420 лошадиных сил новый M3 GTS получил 4,4-литровый агрегат, мощность которого составляет 450 лошадиных сил. Этот мотор соединен с семиступенчатой спортивной коробкой передач.

По информации BMW, первые образцы машины поступят в продажу на территории Германии в мае будущего года, причем цена каждого экземпляра составит 115 000 евро. В других странах мира купить этот автомобиль можно будет, начиная с лета 2010 года.

Новый суперседан от BMW представлен официально После целой серии тизеров, шпионских фотографий и информационных утечек новое поколение суперседана BMW M5, наконец, открылось публике официально. Это первая "эм пятая" с полным приводом, к тому же - самая мощная и быстрая в истории модели.
В России начали продавать Renault Kaptur в новой версии Новая версия носит название и дилеры уже начали принимать на нее заказы. "Экстремальный" Extreme имеет ряд отличий в дизайне, отделке салона и оснащении.
Jaguar обновил седан XE Jaguar XE 2018 модельного года получил целый ряд усовершенствований, включая новые двигатели Ingenium и электронные системы.