© Toyota Motor Co.

3 нояб 2009 13:00

Аналитика 128

Toyota намерена уделить больше внимания гибридам и улучшению качества

Похоже, поклонникам пикапов Toyota вскоре придется пересаживаться на модели других марок, поскольку компания в будущем уже не станет уделять их разработке столько внимания. Вместо этого японский автопроизводитель сосредоточится на инновационных технологиях.

Похоже, поклонникам пикапов Toyota вскоре придется пересаживаться на модели других марок, поскольку компания в будущем уже не станет уделять их разработке столько внимания. Вместо этого японский автопроизводитель сосредоточится на инновационных технологиях.

Потерпев неудачу с плохо продающимся пикапом Tundra, фирма уже не горит желанием разрабатывать большие автомобили и обещает вместо этого сконцентрироваться на расширении линейки гибридных машин, каждая из которых, по всей видимости, сохранит за собой узнаваемый шильдик Prius. Помимо гибридного минивэна, свет может увидеть более компактная, чем Prius модель, но что самое главное – Toyota намерена вернуться к прежнему, непревзойденному уровню качества. Удивительно, но в последнее время автогиганты из Страны восходящего солнца поют практически в унисон – совсем недавно очень похожие фразы произнес глава Honda.

По словам исполнительного вице-президента Toyota Ацуши Ниими, компания попытается сделать свои нынешние автомобили более долгоживущими, устранив в них проблемы, связанные с коррозией и появлением чрезмерного количества ржавчины, а также внедряя отказоустойчивые функции, работающие таким образом, чтобы свести к минимуму риск «трагических несчастных случаев». Возможно, речь здесь идет о новых системах запуска автомобилей без ключа, позволяющих проще заглушить двигатель, или о новых ковриках, которые больше не будут сползать под педаль газа.

Плюс ко всему прочему, Toyota намерена в большей степени сфокусироваться на североамериканском рынке, предоставив американским инженерам право самостоятельно определять дизайн автомобилей и то, какие именно модели следовало бы там производить. Чтобы ускорить ренессанс, японцы придержат обновления для машин, находящихся в средних стадиях производственного цикла, и перебросят высвободившиеся ресурсы на то, чтобы подготовить более значимые новинки за меньший срок.

Что касается собственно производства, тут Toyota признает, что в последнее десятилетие фирма разрасталась слишком быстро и что теперь следует немного притормозить, чтобы восстановить то доверие, которое клиенты ранее испытывали к бренду. Без сомнения, такое замедление окажет непосредственный негативный эффект на будущее уже строящихся, но еще не запущенных заводов Toyota.
В России продажи дизелей пошли вниз Российские аналитики исследовали рынок новых легковых дизельных автомобилей, определив степень их популярности. Дизели ожидаемо востребованы на кроссоверах, но специалисты фиксируют спад спроса на такие двигатели.
Названы регионы России с самыми дорогими и дешевыми автомобилями Российские аналитики, изучая динамику цен на новые легковые автомобили, назвали регионы с самыми высокими и низкими средними ценами за 10 месяцев этого года.
Российские продажи люксовых автомобилей продолжают расти Восстановление российского авторынка не обошло и сегмент дорогих элитных машин, продажи которых растут второй месяц подряд. Впрочем, пока этот основной рост тянут на себе две марки. Аналитики составили рейтинг самой популярной автомобильной роскоши в ноябре.