© Toyota Motor Co.

3 нояб 2009 13:00

Аналитика 130

Toyota намерена уделить больше внимания гибридам и улучшению качества

Похоже, поклонникам пикапов Toyota вскоре придется пересаживаться на модели других марок, поскольку компания в будущем уже не станет уделять их разработке столько внимания. Вместо этого японский автопроизводитель сосредоточится на инновационных технологиях.

Похоже, поклонникам пикапов Toyota вскоре придется пересаживаться на модели других марок, поскольку компания в будущем уже не станет уделять их разработке столько внимания. Вместо этого японский автопроизводитель сосредоточится на инновационных технологиях.

Потерпев неудачу с плохо продающимся пикапом Tundra, фирма уже не горит желанием разрабатывать большие автомобили и обещает вместо этого сконцентрироваться на расширении линейки гибридных машин, каждая из которых, по всей видимости, сохранит за собой узнаваемый шильдик Prius. Помимо гибридного минивэна, свет может увидеть более компактная, чем Prius модель, но что самое главное – Toyota намерена вернуться к прежнему, непревзойденному уровню качества. Удивительно, но в последнее время автогиганты из Страны восходящего солнца поют практически в унисон – совсем недавно очень похожие фразы произнес глава Honda.

По словам исполнительного вице-президента Toyota Ацуши Ниими, компания попытается сделать свои нынешние автомобили более долгоживущими, устранив в них проблемы, связанные с коррозией и появлением чрезмерного количества ржавчины, а также внедряя отказоустойчивые функции, работающие таким образом, чтобы свести к минимуму риск «трагических несчастных случаев». Возможно, речь здесь идет о новых системах запуска автомобилей без ключа, позволяющих проще заглушить двигатель, или о новых ковриках, которые больше не будут сползать под педаль газа.

Плюс ко всему прочему, Toyota намерена в большей степени сфокусироваться на североамериканском рынке, предоставив американским инженерам право самостоятельно определять дизайн автомобилей и то, какие именно модели следовало бы там производить. Чтобы ускорить ренессанс, японцы придержат обновления для машин, находящихся в средних стадиях производственного цикла, и перебросят высвободившиеся ресурсы на то, чтобы подготовить более значимые новинки за меньший срок.

Что касается собственно производства, тут Toyota признает, что в последнее десятилетие фирма разрасталась слишком быстро и что теперь следует немного притормозить, чтобы восстановить то доверие, которое клиенты ранее испытывали к бренду. Без сомнения, такое замедление окажет непосредственный негативный эффект на будущее уже строящихся, но еще не запущенных заводов Toyota.
Вычислен самый популярный премиальный бренд в Москве Сегмент премиальных автомобилей в нашей стране (и в отдельно взятой столице) растет вместе с остальным авторынком. Эксперты назвали самые популярные у москвичей бренды этого сегмента: вопрос о том, кто возглавит рынок по итогам года, по-прежнему остается открытым.
Названы самые популярные подержанные машины в России В десятку наиболее востребованных автомобилей с пробегом в целом по стране попали лишь две иномарки – остальные участники топа имеют отечественное происхождение. Однако, среди региональных лидеров машин родом из-за рубежа заметно больше.
Названы самые аварийные автомобили России Один из онлайн-сервисов по продаже подержанных автомобилей опубликовал результаты собственного исследования статистики российских ДТП и назвал модели, чаще и реже всего участвующие в авариях. Результаты подсчетов несколько обескураживают.