© Toyota Motor Co.

3 нояб 2009 13:00

Аналитика 128

Toyota намерена уделить больше внимания гибридам и улучшению качества

Похоже, поклонникам пикапов Toyota вскоре придется пересаживаться на модели других марок, поскольку компания в будущем уже не станет уделять их разработке столько внимания. Вместо этого японский автопроизводитель сосредоточится на инновационных технологиях.

Похоже, поклонникам пикапов Toyota вскоре придется пересаживаться на модели других марок, поскольку компания в будущем уже не станет уделять их разработке столько внимания. Вместо этого японский автопроизводитель сосредоточится на инновационных технологиях.

Потерпев неудачу с плохо продающимся пикапом Tundra, фирма уже не горит желанием разрабатывать большие автомобили и обещает вместо этого сконцентрироваться на расширении линейки гибридных машин, каждая из которых, по всей видимости, сохранит за собой узнаваемый шильдик Prius. Помимо гибридного минивэна, свет может увидеть более компактная, чем Prius модель, но что самое главное – Toyota намерена вернуться к прежнему, непревзойденному уровню качества. Удивительно, но в последнее время автогиганты из Страны восходящего солнца поют практически в унисон – совсем недавно очень похожие фразы произнес глава Honda.

По словам исполнительного вице-президента Toyota Ацуши Ниими, компания попытается сделать свои нынешние автомобили более долгоживущими, устранив в них проблемы, связанные с коррозией и появлением чрезмерного количества ржавчины, а также внедряя отказоустойчивые функции, работающие таким образом, чтобы свести к минимуму риск «трагических несчастных случаев». Возможно, речь здесь идет о новых системах запуска автомобилей без ключа, позволяющих проще заглушить двигатель, или о новых ковриках, которые больше не будут сползать под педаль газа.

Плюс ко всему прочему, Toyota намерена в большей степени сфокусироваться на североамериканском рынке, предоставив американским инженерам право самостоятельно определять дизайн автомобилей и то, какие именно модели следовало бы там производить. Чтобы ускорить ренессанс, японцы придержат обновления для машин, находящихся в средних стадиях производственного цикла, и перебросят высвободившиеся ресурсы на то, чтобы подготовить более значимые новинки за меньший срок.

Что касается собственно производства, тут Toyota признает, что в последнее десятилетие фирма разрасталась слишком быстро и что теперь следует немного притормозить, чтобы восстановить то доверие, которое клиенты ранее испытывали к бренду. Без сомнения, такое замедление окажет непосредственный негативный эффект на будущее уже строящихся, но еще не запущенных заводов Toyota.
Аналитики определили самый популярный автомобиль в Москве В списке самых популярных автомобилей в Москве снова перетасовка. Аналитики, исследовав столичный рынок новых легковушек по итогам июля 2017 года, составили очередной рейтинг и выявили нового лидера.
Рынок подержанных автомобилей в июле просел на 1% Эксперты автомобильной отрасли подготовили отчет по результатам продаж на вторичном автомобильном рынке России за июль 2017 года. Пока рынок новых машин уверенно восстанавливается после прошлогоднего спада, "вторичка" с трудом удерживает прошлогодние кризисные показатели.
Названы автомобили, которые чаще всего закладываются в ломбардах Согласно статистике, займы под залог ПТС особенно популярны у представителей малого бизнеса, которые, как правило, тратят деньги осторожно и с умом. Отсюда - и особенности рейтинга самых закладываемых автомобилей: на лидирующих позициях оказались недорогие модели, хотя есть и исключения.