© Ssangyong

3 нояб 2009 12:26

Аналитика 363

Главный инженер-испытатель автомобилей

Губернатор Приморского края Дарькин протестировал Ssang Yong и порадовал людей истиной: "Понятно, что отставание от зарубежных автомобилей есть, но на этих машинах хорошая подвеска, они вполне комфортные." Почему столь высокий в ранге чиновник занимается тестами авто анализировал Сергей Асланян.

Губернатор Приморского края Дарькин протестировал Ssang Yong и порадовал людей истиной: "Понятно, что отставание от зарубежных автомобилей есть, но на этих машинах хорошая подвеска, они вполне комфортные." Почему столь высокий в ранге чиновник занимается тестами авто анализировал эксперт "Вести ФМ" Сергей Асланян.

В штате каждого автозавода, в отделе главного конструктора (или бюро доводки и испытаний), непременно есть группа испытаний. Основные действующие лица в ней – водители и инженеры-испытатели. Они учат машину ездить, они оценивают ее повадки, они выносят вердикт, что получилось, а что не очень.

В Советском Союзе окончательное решение в любой сфере полагалось принимать не какому-нибудь работяге, а самом главному начальнику. Считалось, что чем выше пост, тем больше компетентность, и уж на самом верху сидели сплошь самые-самые мудрые, опытные и толковые. Автоматически это означало, что внизу иерархической лестницы никто ничего не соображал, думать не мог, да и не был должен заниматься размышлениями: инструмент в зубы и – пахать!

Поэтому судить о том, хороший или плохой получился будущий автомобиль, брался сам Сталин. Он хоть и не умел водить машину, но всегда знал, какая она должна быть и что в ней так, а что надо поменять. Полигоном для оценок служила Красная площадь или территория Кремля. Генеральный инженер-испытатель всего автопрома садился в машину, катался, после чего рецензировал работу, доводя коллектив до крайней степени трепета.

Манеру считать себя самым умным в стране, наверху не утратили до сих пор. Хотя сразу после отстранения компартии от власти случился некоторый перерыв, и ни Горбачев, ни Ельцин в автопром особо не совались. Но традиция, хоть и через паузу, показала живучесть и в наше время. За годы бездействия она раздалась вширь, и теперь о машинах берутся судить не только на самой высокой горе, но и на сопутствующих вершинах. И пока Путин вдумчиво катается на "жигулях", губернатор Дарькин тестирует Ssang Yong.

Как известно, во Владивостоке вот-вот появится целый завод по выпуску корейских внедорожников, а поскольку население все еще не отойдет от дурмана Land Cruiser, оповещать публику о преимуществах будущих машин приходится инженеру-испытателю Дарькину. Он проехался на Ssang Yong и порадовал людей истиной: "Понятно, что отставание от зарубежных автомобилей есть, но на этих машинах хорошая подвеска, они вполне комфортные. Думаю, приморцы при покупке новой машины могут подумать о приобретении этого автомобиля" - сказал он. Жаль, что испытатель был столь лаконичен. Чуть менее профессиональные заводские испытатели обычно пишут более подробные отчеты, которые потом анализируются и служат основой для дальнейшей работы. А тут с приморцами и подвеской всё ясно, а с "отставанием от зарубежных автомобилей" как-то не очень.

Хотя испытатель Дарькин попутно заявил, что строительство в Приморье автомобильного завода позволит активизировать малый бизнес и привлечь его к производству автомобильных компонентов. То есть будут созданы артели по выпуску сверхсовременных комплектующих? Видимо, эти артели и помогут корейцам преодолеть отставание…
Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.
В России назвали самых популярных "японцев" с пробегом Японские автомобили традиционно занимают немалую нишу на российском рынке подержанных автомобилей. Аналитики составили свой рейтинг 2018 года, определив самые "ходовые" модели.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.