© Ferrari

3 нояб 2009 12:06

Автопром 188

Спорткары Ferrari получат полный привод

Источники в высшем руководстве итальянской фирмы подтвердили, что Ferrari действительно работает над разработкой электрических систем 4х4 для своих будущих моделей.

Источники в высшем руководстве итальянской фирмы подтвердили, что Ferrari действительно работает над разработкой электрических систем 4х4 для своих будущих моделей.

Напомним, что коллекция соответствующих чертежей, начерченных конструкторами Ferrari, просочилась в Сеть несколькими месяцами ранее, однако представители компании тогда заявили о том, что одна из изображенных на них гибридных систем будет использована для создания моделей серии GT с передним приводом и расположенным спереди силовым агрегатом.

Однако высокопоставленные источники в Ferrari утверждают, что первые модели, укомплектованные данными системами, не появятся ранее 2014 года, а основной задачей встроенных в передние колеса электромоторов будет улучшение управляемости, а не экономичности.

Инсайдеры отмечают, что тяговитые электродвигатели в передних колесах позволят существенно увеличить разгонный потенциал спорткаров, а также улучшить управляемость, поскольку тягу каждого из моторов в поворотах можно будет тщательно контролировать.

Имеется также информация о том, что подобного рода силовую установку получит со временем новая модель 612, проходящая сейчас серию интенсивных испытаний в Европе. Бензиновая версия этого суперкара появится в 2012 году, а дебют гибридного варианта должен состояться на автосалоне в Женеве весной 2014 года.
Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.