© BMW

29 окт 2009 16:27

Автокурьезы 611

Кабриолеты BMW покорили силу ветра

Немецкий автоконцерн BMW провел в своей аэродинамической трубе тест укладки волос актрисы Сильвии ван дер Варт, наглядно продемонстрировав прогресс инженерных решений, которые компания в последние десятилетия закладывает в конструкцию собственных машин.

Новая аэродинамическая труба BMW на севере Мюнхена удивила даже изрядно попутешествовавшую актрису, модель и телеведущую Сильвию ван дер Варт. Перед экспериментом «звезду» нарядили в бордовое платье в стиле восьмидесятых и усадили в кабриолет BMW третьей серии выпуска 1987 года, предварительно распустив и уложив ей волосы.

В ходе первого показательного испытания скорость воздушного потока, доносившегося до центра управления лишь отголосками легкого бриза, достигала 60 км/ч. Наблюдавший за тестом стилист остался разочарован – прическа Сильвии после остановки вентилятора годилась лишь для съемок классического рокерского видеоклипа.

Вторая стадия эксперимента: 31-летняя актриса одета в элегантный бежевый деловой костюм, а ее длинные волосы вновь аккуратно уложены. На этот раз модель сидит за рулем современного кабриолета третьей серии, выпущенного в 2009 году. Вентилятор раскручивается вновь и кардинальное улучшение аэродинамики становится очевидным для всех присутствующих – прическа Сильвии не двигается ни на миллиметр. Выйдя из машины, госпожа ван дер Варт не стала скрывать своего восторга: «Какая потрясающая разница со старой моделью!», - заявила она. «Я вообще не почувствовала ветра!».

Таким образом, публичный тест укладки позволил немецкому концерну наглядно продемонстрировать всему миру результаты двадцати двух лет работы над новыми автомобилями. Испытательные полигоны и объекты, подобные современному аэродинамическому центру Aerodynamic Test Centre, теперь позволяют инженерам BMW улучшать аэродинамику машин еще на самых ранних стадиях их разработки.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.