© VW

29 окт 2009 14:57

Автопром 91

Прибыль Volkswagen упала на 82 процента

Крупнейший автопроизводитель Европы Volkswagen AG уменьшил чистую прибыль в январе-сентябре 2009 года на 82% из-за снижения объемов реализации автомобилей под марками Audi и Seat, которое не смог компенсировать даже активный рост продаж Volkswagen в развивающихся странах.

Крупнейший автопроизводитель Европы Volkswagen AG уменьшил чистую прибыль в январе-сентябре 2009 года на 82% из-за снижения объемов реализации автомобилей под марками Audi и Seat, которое не смог компенсировать даже активный рост продаж Volkswagen в развивающихся странах.

Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль за 9 месяцев 2009 года упала до 655 млн евро по сравнению с 3,7 млрд евро за аналогичный период 2008 года. Доналоговая прибыль опустилась до 1,07 млрд евро с 5,26 млрд евро.

Выручка за отчетный период сократилась на 9,7% - до 77,2 млрд евро. Вместе с тем темпы роста продаж легковых автомобилей, внедорожников и фургонов компании ускорились до 12% в сентябре по сравнению с 6,5% в июне. Автопроизводитель ожидает, что продажи автомобилей по итогам 2009 года будут несколько ниже рекордных результатов прошлого года - 6,23 млн легковых и грузовых автомашин.

Продажи Volkswagen в Китае в январе-сентябре взлетели на 37% благодаря мерам стимулирования авторынка. Объемы реализации автомашин марки Volkswagen на международном рынке выросли в сентябре на 23%. Однако мировые продажи Audi за 9 месяцев сократились на 7,5%, несмотря на 20%-ный рост в Китае.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.