© Volvo

28 окт 2009 19:47

Автопром 92

Основным кандидатом на приобретение Volvo официально признана фирма Geely

Компания Ford официально назвала китайскую фирму Geely главным претендентом на покупку Volvo. Тем не менее, на подготовку предметного соглашения может уйти не один месяц, поскольку многие вопросы, включая передачу прав на интеллектуальную собственность, до сих пор остаются неурегулированными.

Компания Ford официально назвала китайскую фирму-автопроизводителя Geely главным претендентом на покупку Volvo. Тем не менее, на подготовку предметного соглашения может уйти не один месяц, поскольку многие вопросы, включая передачу прав на интеллектуальную собственность, до сих пор остаются неурегулированными.

Источник внутри Ford сообщил о том, что заявление о выборе фирмы Geely в качестве главного кандидата – всего лишь начало переговорного процесса, а сама сделка будет завершена не ранее конца этого года.

Исполнительный вице-президент и финансовый директор Ford Motor Company Льюис Бут подчеркнул в тексте официального заявления, что целью его компании является стремление выйти на оформление сделки ровно в тот момент, который наилучшим образом отвечает интересам всех заинтересованных сторон. По его словам, условия продажи должны гарантировать, что у Volvo и в дальнейшем будет достаточно ресурсов, чтобы развивать свой бизнес и наращивать собственное присутствие по всему миру.

«Компания Ford уверена, что Geely располагает достаточным потенциалом для того, чтобы стать ответственным будущим владельцем Volvo и продолжить движение этой компании вперед, сохраняя ее ключевые ценности и независимую позицию», - говорится в тексте пресс-релиза.

Стоит отметить также, что и после продажи Ford намеревается продолжить сотрудничество с Volvo в ряде областей, однако оставлять за собой какую бы то ни было долю в капитале шведского автомобилестроителя американский автогигант не собирается. От комментариев по поводу ведения переговоров с другими возможными претендентами в Ford отказались.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.