© Honda

28 окт 2009 17:57

Автокурьезы 232

Эксперимент в США: разрешенную скорость на трассе можно увеличивать

В Министерстве транспорта штата Юта Северной Америки провели смелое исследование. На одной из трасс они увеличили лимит максимально допустимой скорости до 128 км/ч. И что интересно, поведение автомобилистов на дороге при этом не изменилось.

В Министерстве транспорта штата Юта Северной Америки провели смелое исследование. На одной из трасс они увеличили лимит максимально допустимой скорости до 80 миль в час (128 км/ч). И что интересно, поведение автомобилистов на дороге при этом не изменилось. Как и при прежних максимально допустимых 75 милях в час (120 км/ч), автомобили движутся со скоростью в 130-135 км/ч.

Вывод прост: водители нарушают допустимый скоростной режим не специально, они всего лишь едут с наиболее комфортной для них скоростью. Еще одно доказательство сему факту – магистраль в штате Монтана, где в принципе нет ограничений в скорости. Только несколько наиболее отчаянных водителей «пролетают» здесь на максимальных возможностях своих авто, однако подавляющее большинство участников транспортного движения передвигаются на умеренных скоростях. 

Как пишет газета Deseret News, по данным Министерства транспорта штата Юта, количество серьезных аварий после изменения скоростного лимита осталось прежним. Статистика мелких столкновений так же не изменилась.

Несмотря на увеличение допустимой скорости на 5 миль в час (8 км/ч) обстановка на дорогах, в сущности, осталась прежней. Однако чиновники предупреждают, что скорость – опасная вещь. В целях собственной безопасности лучше всего придерживаться разрешенных скоростных рамок.
Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.