© ВГТРК

28 окт 2009 12:57

Дороги 157

Федеральное дорожное агенство открыло новый участок на федеральной трассе М-3 "Украина"

Сегодня на 40 км трассы М-3 «Украина» прошла торжественная церемония открытия реконструированного участка автомобильной дороги. В мероприятии приняли участие Министр транспорта РФ Игорь Левитин и руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин.

В ходе работ по реконструкции автодороги произведено расширение проезжей части до 6 полос на участке протяженностью 14,5 км, введены в эксплуатацию транспортные развязки, осуществлено переустройство всех основных коммуникаций, в том числе кабельных линий связи, проведено полномасштабное благоустройство полосы отвода дороги с высадкой деревьев и кустарников.

Завершены основные работы по строительству 10 пешеходных переходов и работы по реконструкции моста через р.Десна. Кроме того, было открыто движение по пешеходному переходу в районе д. Соколово, а также ликвидирован «Крекшинский» светофор.

В процессе реконструкции дороги использованы передовые строительные технологии и материалы, а также технические элементы обустройства дороги, такие как современные шумозащитные экраны, барьерное заграждение повышенной прочности.

Проведенные работы способствуют повышению безопасности дорожного движения, значительно улучшают транспортную ситуацию на Киевском шоссе в районе г. Апрелевка и в целом на выезде из Москвы по автодороге М-3 «Украина».

Справка

Автомобильная дорога «Украина» соединяет центральный регион России с Украиной, а также является частью международного транспортного коридора «Паневропейский №9». Дорога входит в европейскую сеть международных автомобильных дорог под индексом Е 101. Общая протяженность дороги – 520 км.

Строительство автодороги началось в 1936 году. До 1941 года было отсыпано земляное полотно и водоотвод, а также было выполнено покрытие отдельных участков общей протяженностью 42 километра.

К 1964 году ширина земляного полотна по всей дороге составляла 12 метров, а ширина покрытия – 7 метров. В 1973 – 1976 годах была проведена реконструкция участка 31-74 километр с уширением проезжей части до 14,75 метров, участка 74 – 106 километр до 12,75 метров, с укреплением обочин 1 метр.

В 1999 – 2007 годах на участке 106 – 173 километр были выполнены работы по уширению проезжей части до 15 метров и устройством 4-х полос движения с разделительной полосой, с барьерным ограждением.

От Калуги (км 174) до границы с Украиной (км 520) дорога имеет преимущественно 2 полосы движения и построена под II техническую категорию.
На 235 км покрытие – цементобетонное, на остальном протяжении – асфальтобетонное. В процессе эксплуатации автомагистрали наблюдается динамика разрушения цементобетонного покрытия в виде образования продольных и поперечных трещин, шелушения, обломов кромок, сколов, разрушения деформационных швов.

Средняя суточная интенсивность движения составляет 7-8 тыс. автомобилей/сутки, а на подъездах к городу Калуга и городу Брянск до 20 тыс. авт./сут.
В 2008 году введен в эксплуатацию после капремонта участок км 507 – км 519 на подъезде к Международному автомобильному пункту пропуска «Троебортное».

В октябре 2009 года, после капитального ремонта, введен в эксплуатацию новый участок км 37 – км 51 федеральной трассы М-3 «Украина». В ходе строительства транспортной развязки была произведена полная реконструкция участка дороги общей протяженностью 14 км.
Перед непосредственным началом капитальной реконструкции дороги была проведена полномасштабная работа по подготовке территории строительства нового участка общей площадью 23,12 га: осуществлен отвод земель лесного фонда площадью 39,88 га, переключено движение автотранспорта на левую сторону реконструированного участка.

При реконструкции данного участка дороги было построено 4 новых развязки, в том числе транспортная развязка на пересечении федеральной трассы М-3 «Украина» с малым московским кольцом (ММК). Кроме того, осуществлено переустройство всех основных коммуникаций, в том числе кабельных линий связи, электрических кабелей, газопроводов, водопроводов, канализации и теплотрассы. Также были выполнены работы по строительству ливневой канализации и водопропускных труб, завершены основные работы по строительству восьми пешеходных переходов и работы по реконструкции моста через р.Десна., было открыто движение по пешеходному переходу в районе д. Соколово, а также ликвидирован «Крекшинский» светофор, что позволит существенно облегчить движение автотранспорта на этом участке федеральной трассы М-3.

При строительстве нового участка были возведены современные шумозащитные и барьерные ограждения, и проведено полномасштабное благоустройство прилегающей к дороге полосы.


 

Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
В каршеринге Москвы появятся электромобили На сегодняшний день в Москве действуют сразу несколько операторов каршеринга, но все доступные для аренды автомобили - исключительно бензиновые. Итальянские инвесторы решили запустить в столице новый сервис, автопарк которого будет на 100% состоять из электрокаров.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.