© Aprilia

27 окт 2009 20:39

Мото 588

Первый взгляд на обновленный Aprilia RSV4R

Знаменитый производитель мотоциклов, итальянская фирма Aprilia подготовила к 2010 модельному году новый супербайк RSV4R, представляющий собой более доступную по цене версию Aprilia RSV4 Factory. Мотор у байка останется тем же самым, упрощения коснулись лишь конструкции шасси.

Знаменитый производитель мотоциклов, итальянская фирма Aprilia подготовила к 2010 модельному году новый супербайк RSV4R, представляющий собой более доступную по цене версию Aprilia RSV4 Factory. Мотор у байка останется тем же самым, упрощения коснулись лишь конструкции шасси.

RSV4R оснащается 999-кубовым четырехцилиндровым V-образным двигателем с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами и двумя инжекторами на цилиндр. Максимальные обороты ограничены значением в 14 100 об/мин. Кстати сказать, мотоцикл оснащен также системой управления двигателем последнего поколения.

Самые заметные изменения, как мы уже упоминали, затронули шасси. Так, алюминиевая рама нового RSV4R напрочь лишена каких-либо регулировок, а подвеска Ohlins заменена на 43-миллиметровую вилку Showa, газонаполненный задний амортизатор Sachs и амортизатор рулевого механизма.

Впрочем, подвеска по-прежнему обладает независимыми характеристиками предзагрузки, сжатия и отбоя и способна предложить адекватную передачу характеристик покрытия. Среди прочих отличий – другое конструктивное исполнение алюминиевых колесных дисков, меньшее количество углеволокна и шины Metzeler вместо резины Pirelli. Тормоза Brembo от Aprilia RSV4 Factory решено было оставить.

Как бы то ни было, налет легкой грусти от осознания бюджетного статуса мотоцикла легко компенсируется привлекательностью цены, поскольку 15 999 долларов за столь серьезное средство передвижения – это по-настоящему небольшая сумма.