© BMW

27 окт 2009 11:51

Автопром 150

Топ-менеджеры BMW получают в 25 раз больше денег, чем рабочие

Немецкие автопромышленники задумались о справедливости доходов своих топ-менеджеров. Руководство BMW собирается сделать прямую зависимость зарплат топ-менеджеров от окладов рабочих. Сейчас разница в оплате их труда может достигать 25 раз.

Немецкие автопромышленники задумались о справедливости доходов своих топ-менеджеров. Руководство BMW собирается сделать прямую зависимость зарплат топ-менеджеров от окладов рабочих. Сейчас разница в оплате их труда может достигать 25 раз.

Первыми планируют перейти на новую систему образования зарплат решились именно  у баварского производителя. BMW поставит оклады топ-менеджмента в прямую зависимость от зарплат рабочих.На сегодняшний день средний оклад рабочего в концерне составляет 40 тысяч евро в год (около 3300 евро в месяц) , тогда как как заработок члена совета директоров может составлять 1 миллион евро (83 тысячи евро в месяц)! Таким образом, зарплаты топ-менеджеров и рядовых рабочих на BMW отличаются примерно в 25 раз.

Преодолеть огромную диспропорцию окладов высшего руководства и рабочих, стоящих у конвейера никто не берётся. Однако в концерне рассчитывают хотя бы сократить разрыв. И поднимать или сокращать зарплаты сотрудникам разных уровней начнут пропорционально.

На повышении зарплат настоял и профсоюз рабочих на 6 предприятиях группы Volkswagen на западе Германии. С 1 января 2010 года на 4,2% увеличится оплата труда 95 тысяч работников.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.