© BMW

27 окт 2009 11:51

Автопром 145

Топ-менеджеры BMW получают в 25 раз больше денег, чем рабочие

Немецкие автопромышленники задумались о справедливости доходов своих топ-менеджеров. Руководство BMW собирается сделать прямую зависимость зарплат топ-менеджеров от окладов рабочих. Сейчас разница в оплате их труда может достигать 25 раз.

Немецкие автопромышленники задумались о справедливости доходов своих топ-менеджеров. Руководство BMW собирается сделать прямую зависимость зарплат топ-менеджеров от окладов рабочих. Сейчас разница в оплате их труда может достигать 25 раз.

Первыми планируют перейти на новую систему образования зарплат решились именно  у баварского производителя. BMW поставит оклады топ-менеджмента в прямую зависимость от зарплат рабочих.На сегодняшний день средний оклад рабочего в концерне составляет 40 тысяч евро в год (около 3300 евро в месяц) , тогда как как заработок члена совета директоров может составлять 1 миллион евро (83 тысячи евро в месяц)! Таким образом, зарплаты топ-менеджеров и рядовых рабочих на BMW отличаются примерно в 25 раз.

Преодолеть огромную диспропорцию окладов высшего руководства и рабочих, стоящих у конвейера никто не берётся. Однако в концерне рассчитывают хотя бы сократить разрыв. И поднимать или сокращать зарплаты сотрудникам разных уровней начнут пропорционально.

На повышении зарплат настоял и профсоюз рабочих на 6 предприятиях группы Volkswagen на западе Германии. С 1 января 2010 года на 4,2% увеличится оплата труда 95 тысяч работников.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.