© BMW

27 окт 2009 11:51

Автопром 143

Топ-менеджеры BMW получают в 25 раз больше денег, чем рабочие

Немецкие автопромышленники задумались о справедливости доходов своих топ-менеджеров. Руководство BMW собирается сделать прямую зависимость зарплат топ-менеджеров от окладов рабочих. Сейчас разница в оплате их труда может достигать 25 раз.

Немецкие автопромышленники задумались о справедливости доходов своих топ-менеджеров. Руководство BMW собирается сделать прямую зависимость зарплат топ-менеджеров от окладов рабочих. Сейчас разница в оплате их труда может достигать 25 раз.

Первыми планируют перейти на новую систему образования зарплат решились именно  у баварского производителя. BMW поставит оклады топ-менеджмента в прямую зависимость от зарплат рабочих.На сегодняшний день средний оклад рабочего в концерне составляет 40 тысяч евро в год (около 3300 евро в месяц) , тогда как как заработок члена совета директоров может составлять 1 миллион евро (83 тысячи евро в месяц)! Таким образом, зарплаты топ-менеджеров и рядовых рабочих на BMW отличаются примерно в 25 раз.

Преодолеть огромную диспропорцию окладов высшего руководства и рабочих, стоящих у конвейера никто не берётся. Однако в концерне рассчитывают хотя бы сократить разрыв. И поднимать или сокращать зарплаты сотрудникам разных уровней начнут пропорционально.

На повышении зарплат настоял и профсоюз рабочих на 6 предприятиях группы Volkswagen на западе Германии. С 1 января 2010 года на 4,2% увеличится оплата труда 95 тысяч работников.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.