© Honda Motor Co.

27 окт 2009 11:25

Новинки 219

Девятое поколение Civic станет легче и меньше

Honda Civic следующего поколения будет более компактной, легкой и экономичной, чем это изначально планировалось. Такое заявление сделал Цунео Танаи, глава автомобильного подразделения компании Honda.

Honda Civic следующего поколения будет более компактной, легкой и экономичной, чем это изначально планировалось. Такое заявление сделал Цунео Танаи, глава автомобильного подразделения компании Honda.

Однако, столь радикальные изменения могут отодвинуть сроки дебюта автомобиля, выход которого на рынок намечался на конец 2010 года. Напомним, что для фирмы Honda платформа Civic имеет стратегическое значение, поскольку на ней основаны также модели CR-V, FR-V и предназначенный для японского рынка минивэн Stream.

В своем интервью изданию Automotive News Цунео Танаи подчеркнул, что решение уменьшить габариты шасси нового Civic было принято после проведения анализа темпов роста цен на нефть, сталь и алюминий. Оценив масштабы экономического кризиса, руководство компании приняло решение отказаться от автомобилей с задним приводом и двигателями V8, а также кардинальным образом пересмотреть подход к оставшейся производственной программе.

С самого начала планировалось, что Civic следующего поколения будет больше нынешнего, однако сейчас все изменилось с точностью до наоборот. Тем не менее, Honda все же постарается создать у клиентов ощущение того, что внутреннее пространство салона увеличилось.
Руководитель Honda Таканобу Ито не так давно отказался назвать точную дату начала производства Civic, упомянув о том, что команде разработчиков добавлены дополнительные людские ресурсы, чтобы она смогла уложиться в срок. Танаи в свою очередь отметил, что компания намерена расширить применение гибридных силовых установок внутри своего модельного ряда.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.