© Honda

22 окт 2009 19:25

Новинки 332

Honda EV-N: между прошлым и будущим

У тех журналистов, которые собрались у стенда Honda на презентацию нового концепт-кара EV-N, наверняка возникло устойчивое ощущение «дежа-вю». И это неудивительно, поскольку новый 100-процентный электромобиль одновременно похож и на классический Fiat 500 и на ничуть не менее классический Mini.

У тех журналистов, которые собрались сегодня у стенда Honda на презентацию нового концепт-кара EV-N, наверняка возникло устойчивое ощущение «дежа-вю». И это неудивительно, поскольку новый 100-процентный электромобиль одновременно похож и на классический Fiat 500 и на ничуть не менее классический Mini Cooper.

Согласно официальному мнению Honda, такая гремучая смесь призвана наладить «легкие, ни к чему не обязывающие отношения между человеком и автомобилем». Несмотря на свои крошечные габариты, EV-N способен вместить четырех человек. Если же владельцу потребуется больше места для багажа, то спинки задних сидений можно будет сложить. Кстати сказать, в новом прототипе с пользой употребили даже площадь крыши – там размещены солнечные батареи, помогающие поддерживать заряд аккумулятора.

105-секундный видеоролик демонстрирует машинку с самых разных углов, при этом особенное внимание уделено отделке и уникальной светотехнике. Изменять цвет интерьера можно по собственному желанию в любой момент времени, что без сомнения должно порадовать всех девушек постпубертатного возраста.

И все бы ничего, вот только призыв Honda водить эту машину «так же беззаботно, как болтать с друзьями по мобильному телефону или слушать музыку в плеере» выглядит устрашающе. Небрежное пилотирование еще никого не доводило до добра, поэтому следовать данной инструкции – далеко не самая лучшая идея.

Как бы то ни было, сама концепция машины вышла весьма удачной и теоретически вполне могла бы найти свое воплощение в реальном городском автомобиле будущего.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.