© Porsche

22 окт 2009 18:58

Автопром 455

Фирма Porsche готова поделиться шасси Panamera и 911 с партнерами по Volkswagen

Как заявил новый глава Porsche Михаэль Махт, его компания готова предоставить платформы Panamera и 911 в пользование другим брендам, находящимся под крылом Volkswagen Group. Махт отметил, что поскольку Porsche теперь – часть Volkswagen, развитие взаимной кооперации будет ускорено.

Как заявил новый глава Porsche Михаэль Махт, его компания готова предоставить платформы Panamera и 911в пользование другим брендам, находящимся под крылом Volkswagen Group. Махт отметил, что поскольку Porsche теперь – часть Volkswagen, развитие взаимной кооперации будет ускорено.

По его словам, Porsche необходимо стать прочной опорой VW, сохранив при этом собственное производство и научно-исследовательский потенциал. Преимущества совместной деятельности должны по мнению этого руководителя сочетаться с выгодами независимого существования.

Михаэль Марк сообщил, что шасси спортивного четырехдверного седана Panamera может быть предоставлено компаниям-партнерам по группе Volkswagen, чтобы те могли использовать его при создании моделей, находящихся сейчас в стадии разработки или уже перешедших в фазу существования ранних прототипов.

Что касается культового спорткара Porsche 911, то лежащая в его основе платформа также может быть передана другим брендам VW. В то же время, Porsche не собирается использовать в своих автомобилях сторонние двигатели, поскольку собственные моторы являются одной из ключевых ценностей марки. Единственное исключение будет сделано для V-образного шестицилиндрового агрегата Porsche Cayenne.

Напомним, что совсем недавно фирма Porsche сама стремилась поглотить Volkswagen, однако попытка сделать это обернулась громким провалом и непомерно высоким уровнем задолженности. Капитулировав, Porsche желает сосредоточиться на восстановлении былых объемов реализации, которые до кризиса составляли порядка 150 000 машин в год. Основной упор будет сделан на три семейства моделей - Cayenne, Panamera и 911/Boxster. Впрочем, расширение линейки также не за горами.

Какими бы ни были эти новые автомобили, они должны стать «эксклюзивными, спортивными, экономически целесообразными и предложить лучшее качество и максимальное удовольствие от вождения вне зависимости от сегмента рынка», - подчеркнул Махт.

Руководство Porsche полагает, что существующие в данный момент технологии создания электромобилей пока не способны удовлетворять высочайшим требованиям фирмы, однако через несколько лет ситуация может измениться к лучшему. Если это произойдет, первым электромобилем Porsche станет Panamera.
В России из-за заклепок отзывают более ста Mercedes-Benz Компания Mercedes-Benz при содействии Росстандарта объявила на территории нашей страны отзывную кампанию. Впрочем, примут в ней участие всего 123 машины одной модели, но появившиеся на свет за последние два года.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.