© Porsche

22 окт 2009 18:58

Автопром 443

Фирма Porsche готова поделиться шасси Panamera и 911 с партнерами по Volkswagen

Как заявил новый глава Porsche Михаэль Махт, его компания готова предоставить платформы Panamera и 911 в пользование другим брендам, находящимся под крылом Volkswagen Group. Махт отметил, что поскольку Porsche теперь – часть Volkswagen, развитие взаимной кооперации будет ускорено.

Как заявил новый глава Porsche Михаэль Махт, его компания готова предоставить платформы Panamera и 911в пользование другим брендам, находящимся под крылом Volkswagen Group. Махт отметил, что поскольку Porsche теперь – часть Volkswagen, развитие взаимной кооперации будет ускорено.

По его словам, Porsche необходимо стать прочной опорой VW, сохранив при этом собственное производство и научно-исследовательский потенциал. Преимущества совместной деятельности должны по мнению этого руководителя сочетаться с выгодами независимого существования.

Михаэль Марк сообщил, что шасси спортивного четырехдверного седана Panamera может быть предоставлено компаниям-партнерам по группе Volkswagen, чтобы те могли использовать его при создании моделей, находящихся сейчас в стадии разработки или уже перешедших в фазу существования ранних прототипов.

Что касается культового спорткара Porsche 911, то лежащая в его основе платформа также может быть передана другим брендам VW. В то же время, Porsche не собирается использовать в своих автомобилях сторонние двигатели, поскольку собственные моторы являются одной из ключевых ценностей марки. Единственное исключение будет сделано для V-образного шестицилиндрового агрегата Porsche Cayenne.

Напомним, что совсем недавно фирма Porsche сама стремилась поглотить Volkswagen, однако попытка сделать это обернулась громким провалом и непомерно высоким уровнем задолженности. Капитулировав, Porsche желает сосредоточиться на восстановлении былых объемов реализации, которые до кризиса составляли порядка 150 000 машин в год. Основной упор будет сделан на три семейства моделей - Cayenne, Panamera и 911/Boxster. Впрочем, расширение линейки также не за горами.

Какими бы ни были эти новые автомобили, они должны стать «эксклюзивными, спортивными, экономически целесообразными и предложить лучшее качество и максимальное удовольствие от вождения вне зависимости от сегмента рынка», - подчеркнул Махт.

Руководство Porsche полагает, что существующие в данный момент технологии создания электромобилей пока не способны удовлетворять высочайшим требованиям фирмы, однако через несколько лет ситуация может измениться к лучшему. Если это произойдет, первым электромобилем Porsche станет Panamera.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.