© Porsche

22 окт 2009 18:58

Автопром 443

Фирма Porsche готова поделиться шасси Panamera и 911 с партнерами по Volkswagen

Как заявил новый глава Porsche Михаэль Махт, его компания готова предоставить платформы Panamera и 911 в пользование другим брендам, находящимся под крылом Volkswagen Group. Махт отметил, что поскольку Porsche теперь – часть Volkswagen, развитие взаимной кооперации будет ускорено.

Как заявил новый глава Porsche Михаэль Махт, его компания готова предоставить платформы Panamera и 911в пользование другим брендам, находящимся под крылом Volkswagen Group. Махт отметил, что поскольку Porsche теперь – часть Volkswagen, развитие взаимной кооперации будет ускорено.

По его словам, Porsche необходимо стать прочной опорой VW, сохранив при этом собственное производство и научно-исследовательский потенциал. Преимущества совместной деятельности должны по мнению этого руководителя сочетаться с выгодами независимого существования.

Михаэль Марк сообщил, что шасси спортивного четырехдверного седана Panamera может быть предоставлено компаниям-партнерам по группе Volkswagen, чтобы те могли использовать его при создании моделей, находящихся сейчас в стадии разработки или уже перешедших в фазу существования ранних прототипов.

Что касается культового спорткара Porsche 911, то лежащая в его основе платформа также может быть передана другим брендам VW. В то же время, Porsche не собирается использовать в своих автомобилях сторонние двигатели, поскольку собственные моторы являются одной из ключевых ценностей марки. Единственное исключение будет сделано для V-образного шестицилиндрового агрегата Porsche Cayenne.

Напомним, что совсем недавно фирма Porsche сама стремилась поглотить Volkswagen, однако попытка сделать это обернулась громким провалом и непомерно высоким уровнем задолженности. Капитулировав, Porsche желает сосредоточиться на восстановлении былых объемов реализации, которые до кризиса составляли порядка 150 000 машин в год. Основной упор будет сделан на три семейства моделей - Cayenne, Panamera и 911/Boxster. Впрочем, расширение линейки также не за горами.

Какими бы ни были эти новые автомобили, они должны стать «эксклюзивными, спортивными, экономически целесообразными и предложить лучшее качество и максимальное удовольствие от вождения вне зависимости от сегмента рынка», - подчеркнул Махт.

Руководство Porsche полагает, что существующие в данный момент технологии создания электромобилей пока не способны удовлетворять высочайшим требованиям фирмы, однако через несколько лет ситуация может измениться к лучшему. Если это произойдет, первым электромобилем Porsche станет Panamera.
Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.