© Toyota

21 окт 2009 20:52

Автопром 171

Toyota намерена потеснить на рынке Южной Кореи Hyundai и Kia

Продавать свои авто Toyota начнет в сетях пяти дилерских представительств, три из которых находятся в Сеуле. Первое время будут продаваться четыре модели, относящиеся к самым прибыльным для конкурентов сегментам.

Как ни странно это может прозвучать, бренд Toyota на внутреннем для его южнокорейских соперников рынке до сего момента не присутствовал вовсе. И хотя самый крупный в мире автопроизводитель пытался проявлять там активность еще с двухтысячного года, делал он это при помощи местного отделения фирмы Lexus.

Причины нерешительности Toyota в продвижении помеченных одноименными шильдиками машин были очевидны –Hyundai/Kia Group контролирует в Южной Корее 70% рынка сбыта. И тем не менее, японцы решили попробовать.

Продавать свои авто Toyota начнет в сетях пяти дилерских представительств, три из которых находятся в Сеуле. Первое время будут продаваться четыре модели, относящиеся к самым прибыльным для конкурентов сегментам – бензоэлектрический гибрид Prius, среднеразмерные седаны Camry и Camry Hybrid, а также компактный внедорожник RAV4.

Поначалу Toyota собирается реализовывать 500 машин ежемесячно, а к началу 2010 года она намерена довести объем продаж до семисот автомобилей в месяц.

На пресс-конференции в Сеуле исполнительный вице-президент Toyota Motor Company Юкитоши Фуно заявил: «Приход бренда Toyota в Южную Корею продиктован желанием диверсифицировать предложение для максимального удовлетворения нужд покупателей на растущем рынке. Мы намерены сделать все возможное, чтобы внести свой вклад в развитие южнокорейского общества и завоевать преданность покупателей».
В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.
В России началось производство большого кроссовера Mazda Большой семейный кроссовер Mazda CX-9 получил российскую "прописку": сборку флагманской модели организовали во Владивостоке, на совместном предприятии Mazda и Sollers, где уже налажено производство моделей Mazda CX-5 и Mazda6.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.