© Toyota

21 окт 2009 20:52

Автопром 178

Toyota намерена потеснить на рынке Южной Кореи Hyundai и Kia

Продавать свои авто Toyota начнет в сетях пяти дилерских представительств, три из которых находятся в Сеуле. Первое время будут продаваться четыре модели, относящиеся к самым прибыльным для конкурентов сегментам.

Как ни странно это может прозвучать, бренд Toyota на внутреннем для его южнокорейских соперников рынке до сего момента не присутствовал вовсе. И хотя самый крупный в мире автопроизводитель пытался проявлять там активность еще с двухтысячного года, делал он это при помощи местного отделения фирмы Lexus.

Причины нерешительности Toyota в продвижении помеченных одноименными шильдиками машин были очевидны –Hyundai/Kia Group контролирует в Южной Корее 70% рынка сбыта. И тем не менее, японцы решили попробовать.

Продавать свои авто Toyota начнет в сетях пяти дилерских представительств, три из которых находятся в Сеуле. Первое время будут продаваться четыре модели, относящиеся к самым прибыльным для конкурентов сегментам – бензоэлектрический гибрид Prius, среднеразмерные седаны Camry и Camry Hybrid, а также компактный внедорожник RAV4.

Поначалу Toyota собирается реализовывать 500 машин ежемесячно, а к началу 2010 года она намерена довести объем продаж до семисот автомобилей в месяц.

На пресс-конференции в Сеуле исполнительный вице-президент Toyota Motor Company Юкитоши Фуно заявил: «Приход бренда Toyota в Южную Корею продиктован желанием диверсифицировать предложение для максимального удовлетворения нужд покупателей на растущем рынке. Мы намерены сделать все возможное, чтобы внести свой вклад в развитие южнокорейского общества и завоевать преданность покупателей».
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.