© Toyota

21 окт 2009 20:52

Автопром 169

Toyota намерена потеснить на рынке Южной Кореи Hyundai и Kia

Продавать свои авто Toyota начнет в сетях пяти дилерских представительств, три из которых находятся в Сеуле. Первое время будут продаваться четыре модели, относящиеся к самым прибыльным для конкурентов сегментам.

Как ни странно это может прозвучать, бренд Toyota на внутреннем для его южнокорейских соперников рынке до сего момента не присутствовал вовсе. И хотя самый крупный в мире автопроизводитель пытался проявлять там активность еще с двухтысячного года, делал он это при помощи местного отделения фирмы Lexus.

Причины нерешительности Toyota в продвижении помеченных одноименными шильдиками машин были очевидны –Hyundai/Kia Group контролирует в Южной Корее 70% рынка сбыта. И тем не менее, японцы решили попробовать.

Продавать свои авто Toyota начнет в сетях пяти дилерских представительств, три из которых находятся в Сеуле. Первое время будут продаваться четыре модели, относящиеся к самым прибыльным для конкурентов сегментам – бензоэлектрический гибрид Prius, среднеразмерные седаны Camry и Camry Hybrid, а также компактный внедорожник RAV4.

Поначалу Toyota собирается реализовывать 500 машин ежемесячно, а к началу 2010 года она намерена довести объем продаж до семисот автомобилей в месяц.

На пресс-конференции в Сеуле исполнительный вице-президент Toyota Motor Company Юкитоши Фуно заявил: «Приход бренда Toyota в Южную Корею продиктован желанием диверсифицировать предложение для максимального удовлетворения нужд покупателей на растущем рынке. Мы намерены сделать все возможное, чтобы внести свой вклад в развитие южнокорейского общества и завоевать преданность покупателей».
Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.