© Toyota

21 окт 2009 20:52

Автопром 174

Toyota намерена потеснить на рынке Южной Кореи Hyundai и Kia

Продавать свои авто Toyota начнет в сетях пяти дилерских представительств, три из которых находятся в Сеуле. Первое время будут продаваться четыре модели, относящиеся к самым прибыльным для конкурентов сегментам.

Как ни странно это может прозвучать, бренд Toyota на внутреннем для его южнокорейских соперников рынке до сего момента не присутствовал вовсе. И хотя самый крупный в мире автопроизводитель пытался проявлять там активность еще с двухтысячного года, делал он это при помощи местного отделения фирмы Lexus.

Причины нерешительности Toyota в продвижении помеченных одноименными шильдиками машин были очевидны –Hyundai/Kia Group контролирует в Южной Корее 70% рынка сбыта. И тем не менее, японцы решили попробовать.

Продавать свои авто Toyota начнет в сетях пяти дилерских представительств, три из которых находятся в Сеуле. Первое время будут продаваться четыре модели, относящиеся к самым прибыльным для конкурентов сегментам – бензоэлектрический гибрид Prius, среднеразмерные седаны Camry и Camry Hybrid, а также компактный внедорожник RAV4.

Поначалу Toyota собирается реализовывать 500 машин ежемесячно, а к началу 2010 года она намерена довести объем продаж до семисот автомобилей в месяц.

На пресс-конференции в Сеуле исполнительный вице-президент Toyota Motor Company Юкитоши Фуно заявил: «Приход бренда Toyota в Южную Корею продиктован желанием диверсифицировать предложение для максимального удовлетворения нужд покупателей на растущем рынке. Мы намерены сделать все возможное, чтобы внести свой вклад в развитие южнокорейского общества и завоевать преданность покупателей».
Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.