© Lexus

21 окт 2009 16:11

Новинки 1020

На Tokyo Motor Show состоялась мировая премьера суперкара Lexus LFA

Сегодня на автосалоне в Токио состоялась долгожданная мировая премьера серийной версии концепт-кара Lexus LF-A, название которого в окончательной редакции лишилось дефиса и было преобразовано в LFA. Публике продемонстрировали первый настоящий суперкар за всю историю Lexus.

Сегодня на автосалоне в Токио наконец-таки состоялась долгожданная мировая премьера серийной версии концепт-кара Lexus LF-A, название которого в окончательной редакции лишилось дефиса и было преобразовано в LFA. Публике продемонстрировали первый настоящий суперкар за всю историю Lexus, поступление которого в продажу намечено на конец 2010 года.

Прямой конкурент Ferrari получил расположенный спереди 4,8-литровый десятицилиндровый V-образный мотор, мощность и максимальный крутящий момент которого составляют 553 лошадиные силы и 480 Нм соответственно. Стоит отметить, что 90% момента приходится на диапазон в 3700-9000 об/мин, а его пиковое значение достигается на отметке в 6800 об/мин.

Созданный специально для LFA уникальный компактный V10, который по своим габаритам меньше типичного V8, передает мощность на задние колеса при помощи шестиступенчатой автоматизированной секвентальной коробки передач, позволяющей выбрать четыре режима пилотирования. Кроме того, коробка оснащена семиступенчатым селектором, который помогает сократить время переключения передач вверх до 0,2 секунды.

Японский автопроизводитель заявил для LFA следующие динамические характеристики: время разгона до 100 км/ч - 3,7 секунды, максимальная скорость – 325 км/ч.

Кузов суперкара выполнен преимущественно из углеволокна, поэтому при длине в 4,5 метра этот автомобиль весит всего 1480 кг. Распределение веса по осям почти идеально и описывается соотношением 48:52.

Передняя подвеска у LFA – независимая, на двойных поперечных рычагах, а задняя – также независимая, многорычажная. За эффективное замедление отвечают карбоново-керамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.
Заказать Lexus LFA можно уже сейчас, при этом стоит поторопиться, поскольку объем выпуска базовой версии будет ограничен пятью сотнями экземпляров. Цена машины составит 250 000 евро.
Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.