© Lotus

20 окт 2009 07:04

Новинки 261

Темная сторона силы: Lotus Exige Scura приехал в Японию

В переводе с итальянского Scura означает «темный». Причина, по которой было выбрано именно это название, очевидна – новая специальная версия Lotus окрашена в глянцево-черный цвет «Phantom Black».

В переводе с итальянского Scura означает «темный». Причина, по которой было выбрано именно это название, очевидна – новая специальная версия Lotus окрашена в глянцево-черный цвет «Phantom Black».

Тройные полосы на «фюзеляже» придают машине сходство с бомбардировщиками, выполненными по технологии «стелс», однако в количественном выражении новых Exige Scura будет построено куда меньше, чем современных крылатых боевых машин – свет увидят всего 30 копий таких авто.

По словам директора малазийской нынче фирмы Lotus Cars Люка Беннетта, Exige Scura – потрясающий автомобиль, заставляющий оборачиваться ему вслед и дарящий своему владельцу сумасшедшие дозы адреналина. Господин Беннетт уверен, что специальные версии Lotus пользуются столь большой популярностью потому, что динамичный дизайн и исключительные технические характеристики вкупе с уникальной отделкой и комплектацией сполна оправдывают выложенные за такие авто деньги.

Основной в облике Exige Scura стала карбоновая тема – из этого материала выполнены дефлекторы воздухозаборников, заднее антикрыло и ряд элементов интерьера.

Турбированный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, рабочий объем которого составляет 1,8 литра, развивает 260 лошадиных сил мощности и позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость в такой конфигурации равна 245 км/ч, а справиться с ускорением помогают системы Lotus Launch Control и Lotus Traction Control.

Заказы на автомобиль будут принимать уже с завтрашнего дня, его цена в Великобритании составит 45 000 фунтов, в Германии – 60 000 евро, в Италии – 61 885 евро, во Франции – 61 200 евро, а в остальной Еврозоне – 50 420 евро.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.