© Veritas

20 окт 2009 07:02

Новинки 103

Veritas RS III Roadster – ожившая классика

Появились известия о том, что производство эксклюзивного открытого суперкара под названием Veritas RS III Roadster все-таки началось. Представленный этим летом в виде концепт-кара автомобиль имеет уникальную формулу размещения пассажиров «1+1», где второе, пассажирское сидение спрятано.

Появились известия о том, что производство эксклюзивного открытого суперкара под названием Veritas RS III Roadster все-таки началось. Представленный этим летом в виде предпродажного концепт-кара автомобиль имеет уникальную формулу размещения пассажиров «1+1», где второе, пассажирское сидение спрятано.

Процесс изготовления родстера настолько сложен, что команде из 15 человек на производство каждого экземпляра требуется около восьми недель. Именно поэтому заказчики начнут получать Veritas RS III лишь в январе будущего года. Всего будет построено 30 экземпляров этого прекрасного спорткара.

Подобно ряду других фирм с похожей историей, компания Vermot AG – это восставшая из пепла послевоенная немецкая марка гоночных автомобилей, до сего момента продававшая адаптированные под дороги общего пользования версии классических машин горстке энтузиастов. Теперь ситуация меняется - RS III Roadster прокладывает для немцев дорогу в мир полноценных серийных авто.

Кузов нового Veritas построен вокруг трубчатой рамы из облегченного углеволокна. Машина оснащается карбоново-керамическими тормозами, спортивной подвеской, ABS и ESP, а ее снаряженная масса составляет всего 1080 кг. Создатели RS III Roadster провели масштабные испытания своего детища на Северной петле Нюрбургринга, поэтому потенциальные клиенты могут быть на 100% уверены в том, что получат в свое распоряжение по-настоящему гоночный автомобиль.

В качестве силового агрегата Vermot Veritas RS III Roadster использует атмосферный пятилитровый V10 от BMW мощностью 507 лошадиных сил, присоединенный к семиступенчатой трансмиссии SMG или шестиступенчатой механической коробке передач. В обоих случаях разгон с места отнимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость чуть-чуть не дотягивается до отметки в 350 км/ч. Все автомобили разойдутся по предварительным заказам, однако для справки все же отметим – стоимость каждой копии родстера составляет 345 000 долларов.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.