© Veritas

20 окт 2009 07:02

Новинки 113

Veritas RS III Roadster – ожившая классика

Появились известия о том, что производство эксклюзивного открытого суперкара под названием Veritas RS III Roadster все-таки началось. Представленный этим летом в виде концепт-кара автомобиль имеет уникальную формулу размещения пассажиров «1+1», где второе, пассажирское сидение спрятано.

Появились известия о том, что производство эксклюзивного открытого суперкара под названием Veritas RS III Roadster все-таки началось. Представленный этим летом в виде предпродажного концепт-кара автомобиль имеет уникальную формулу размещения пассажиров «1+1», где второе, пассажирское сидение спрятано.

Процесс изготовления родстера настолько сложен, что команде из 15 человек на производство каждого экземпляра требуется около восьми недель. Именно поэтому заказчики начнут получать Veritas RS III лишь в январе будущего года. Всего будет построено 30 экземпляров этого прекрасного спорткара.

Подобно ряду других фирм с похожей историей, компания Vermot AG – это восставшая из пепла послевоенная немецкая марка гоночных автомобилей, до сего момента продававшая адаптированные под дороги общего пользования версии классических машин горстке энтузиастов. Теперь ситуация меняется - RS III Roadster прокладывает для немцев дорогу в мир полноценных серийных авто.

Кузов нового Veritas построен вокруг трубчатой рамы из облегченного углеволокна. Машина оснащается карбоново-керамическими тормозами, спортивной подвеской, ABS и ESP, а ее снаряженная масса составляет всего 1080 кг. Создатели RS III Roadster провели масштабные испытания своего детища на Северной петле Нюрбургринга, поэтому потенциальные клиенты могут быть на 100% уверены в том, что получат в свое распоряжение по-настоящему гоночный автомобиль.

В качестве силового агрегата Vermot Veritas RS III Roadster использует атмосферный пятилитровый V10 от BMW мощностью 507 лошадиных сил, присоединенный к семиступенчатой трансмиссии SMG или шестиступенчатой механической коробке передач. В обоих случаях разгон с места отнимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость чуть-чуть не дотягивается до отметки в 350 км/ч. Все автомобили разойдутся по предварительным заказам, однако для справки все же отметим – стоимость каждой копии родстера составляет 345 000 долларов.
Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.