© Veritas

20 окт 2009 07:02

Новинки 109

Veritas RS III Roadster – ожившая классика

Появились известия о том, что производство эксклюзивного открытого суперкара под названием Veritas RS III Roadster все-таки началось. Представленный этим летом в виде концепт-кара автомобиль имеет уникальную формулу размещения пассажиров «1+1», где второе, пассажирское сидение спрятано.

Появились известия о том, что производство эксклюзивного открытого суперкара под названием Veritas RS III Roadster все-таки началось. Представленный этим летом в виде предпродажного концепт-кара автомобиль имеет уникальную формулу размещения пассажиров «1+1», где второе, пассажирское сидение спрятано.

Процесс изготовления родстера настолько сложен, что команде из 15 человек на производство каждого экземпляра требуется около восьми недель. Именно поэтому заказчики начнут получать Veritas RS III лишь в январе будущего года. Всего будет построено 30 экземпляров этого прекрасного спорткара.

Подобно ряду других фирм с похожей историей, компания Vermot AG – это восставшая из пепла послевоенная немецкая марка гоночных автомобилей, до сего момента продававшая адаптированные под дороги общего пользования версии классических машин горстке энтузиастов. Теперь ситуация меняется - RS III Roadster прокладывает для немцев дорогу в мир полноценных серийных авто.

Кузов нового Veritas построен вокруг трубчатой рамы из облегченного углеволокна. Машина оснащается карбоново-керамическими тормозами, спортивной подвеской, ABS и ESP, а ее снаряженная масса составляет всего 1080 кг. Создатели RS III Roadster провели масштабные испытания своего детища на Северной петле Нюрбургринга, поэтому потенциальные клиенты могут быть на 100% уверены в том, что получат в свое распоряжение по-настоящему гоночный автомобиль.

В качестве силового агрегата Vermot Veritas RS III Roadster использует атмосферный пятилитровый V10 от BMW мощностью 507 лошадиных сил, присоединенный к семиступенчатой трансмиссии SMG или шестиступенчатой механической коробке передач. В обоих случаях разгон с места отнимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость чуть-чуть не дотягивается до отметки в 350 км/ч. Все автомобили разойдутся по предварительным заказам, однако для справки все же отметим – стоимость каждой копии родстера составляет 345 000 долларов.
Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.