© EPA

19 окт 2009 11:07

Тюнинг 99

Дженсон Баттон становится досрочно чемпионом "Формулы-1"

Британский пилот команды "Brawn" Дженсон Баттон стал абсолютно недосягаемым для остальных соперников в борьбе за чемпионский титул. За одну гонку до окончания чемпионата гонщик становится чемпионом Королевских гонок досрочно.

Британский пилот команды "Brawn" Дженсон Баттон стал абсолютно недосягаемым для остальных соперников в борьбе за чемпионский титул. За одну гонку до окончания чемпионата гонщик становится чемпионом Королевских гонок досрочно.

В воскресенье на предпоследнем этапе чемпионата - Гран-при Бразилии - Баттон занял только 5-е место, но его конкуренты - бразилец Рубенс Баррикелло и немец Себастьян Феттель – потеряли даже теоретические шансы побороться за чемпионский титул. Баттон, который выступает в "Больших призах" с 2000 года, в нынешнем сезоне стал победителем шести Гран-при. Гонщик, которому в январе исполнится 30 лет, не сумел набрать очки только на одном из 16 завершившихся этапов чемипоната-2009. Чемпионский титул стал первым в его карьере, а сам Баттон стал вторым подряд британским чемпионом в "Формуле-1", сменив в этом ранге Льюиса Хэмилтона.

Победителем Гран-при Бразилии стал австралийский пилот команды "Ред Булл" Марк Уэббер. Он стартовал со второго места по итогам квалификации, а гонку завершил за 1 час 32 мин. 23,081 сек. На пьедестал почета также поднялись поляк Роберт Кубица из "Заубера" (отставание от победителя - 7,626 секунды) и британец Льюис Хэмилтон из "Макларена" (18,944). В очковую зону по итогам Гран-при Бразилии также попали Феттель (4-е место), Баттон (5-е), финн Кими Райкконен (6-е), швейцарец Себастьян Буэми (7-е) и Баррикелло (8-е). Клетчатым флагом на финише гонщикам сигнализировал бразильский пилот "Феррари" Фелипе Масса, восстановившийся после серьезной аварии в середине этого сезона. Команда "Браун" отпраздновала в Сан-Паулу двойную победу: помимо чемпионского титула Баттона, она гарантировала себе и победу в Кубке конструкторов. Последний этап сезона-2009 в "Формуле-1" - Гран-при Абу-Даби - состоится 30 октября - 1 ноября.

Примечательно, что ранее экс-пилот "Формулы-1" Дэвид Култхард сообщал прессе, что победа в чемпионате его соотечественника Дженсона Баттона будет для "Формулы-1" полезнее, чем титул Рубенса Баррикелло. Однако Дэвид переживал, что Баттон еще мог все потерять: "Дженсон должен выиграть. Рубенс – друг, я его знаю много лет, и для него было бы замечательно победить. Однако если эгоистично, с позиций спорта, подумать о чемпионе, Дженсон будет лучше. Чем моложе пилот, тем лучше для имиджа "Ф-1", а ей сейчас просто необходимы хорошие послы. И в этом году он допустил очень мало ошибок".
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.